Ниссановский Juke-R поглотил не кого-нибудь, а суперкупе Nissan GT-R — вместе с его почти 500-сильным мотором, отнесенной назад коробкой передач и полным приводом! Пригодились-таки «ротовые органы грызущего типа», хорошо развитые даже у серийного Жука!
Лишь малая часть лонжеронов и других силовых элементов кузова взята от GT-R. Все остальное спроектировано и сделано заново.
Был Nissan GT-R. Точнее, два «гэтээра» — с самого начала строили два экземпляра, с левым и правым рулем. Оба — с дореформенными» 485-сильными моторами спецификации 2009 года (есть более свежий 530-сильный вариант, а в этом году мощность увеличена до 550 л.с). Первым делом одному из купе укоротили базу на 250 мм, сдвинув вперед всю заднюю ось с расположенной на ней коробкой передач и изготовив укороченные валы, идущие от двигателя к коробке и от нее к переднему редуктору. Поездили на получившемся «муле» и убедились в нормальной работе электроники — трансмиссионной, подвесочной, стабилизирующей... Так что весь софт остался точно таким же, как на серийном купе.
Потом были два серийных Жука. Их препарировали до состояния кузова с вырезанными днищем и моторным щитом. Затем — сварка, «болгарка», снова сварка... В итоге V-образную «шестерку» с двумя турбокомпрессорами удалось втиснуть в подкапотное пространство маленького кроссовера и даже обеспечить ей нормальное охлаждение — все радиаторы остались штатными. Конечно, жесткость «рукодельного» днища уступает серийной, поэтому уже на начальной стадии вся силовая структура кузова была завязана на пространственный вварной каркас безопасности. С точки зрения автоспорта он далеко не самый развитый, но убери его — и Juke-R потеряет свою прочность, как жук, лишенный панциря.
Желание обучиться вождению достигло своего апогея? Тогда просто его необходимо реализовывать. Максимально быстро и качественно справится с этой задачей помогут автошколы в Киеве, именуемые как «Autoedu.com.ua».
Лишь малая часть лонжеронов и других силовых элементов кузова взята от GT-R. Все остальное спроектировано и сделано заново.
Был Nissan GT-R. Точнее, два «гэтээра» — с самого начала строили два экземпляра, с левым и правым рулем. Оба — с дореформенными» 485-сильными моторами спецификации 2009 года (есть более свежий 530-сильный вариант, а в этом году мощность увеличена до 550 л.с). Первым делом одному из купе укоротили базу на 250 мм, сдвинув вперед всю заднюю ось с расположенной на ней коробкой передач и изготовив укороченные валы, идущие от двигателя к коробке и от нее к переднему редуктору. Поездили на получившемся «муле» и убедились в нормальной работе электроники — трансмиссионной, подвесочной, стабилизирующей... Так что весь софт остался точно таким же, как на серийном купе.
Потом были два серийных Жука. Их препарировали до состояния кузова с вырезанными днищем и моторным щитом. Затем — сварка, «болгарка», снова сварка... В итоге V-образную «шестерку» с двумя турбокомпрессорами удалось втиснуть в подкапотное пространство маленького кроссовера и даже обеспечить ей нормальное охлаждение — все радиаторы остались штатными. Конечно, жесткость «рукодельного» днища уступает серийной, поэтому уже на начальной стадии вся силовая структура кузова была завязана на пространственный вварной каркас безопасности. С точки зрения автоспорта он далеко не самый развитый, но убери его — и Juke-R потеряет свою прочность, как жук, лишенный панциря.
Желание обучиться вождению достигло своего апогея? Тогда просто его необходимо реализовывать. Максимально быстро и качественно справится с этой задачей помогут автошколы в Киеве, именуемые как «Autoedu.com.ua».
Комментариев нет:
Отправить комментарий