среда, 2 мая 2012 г.

Автомобильные чехлы

Если вам необходим ремонт и заправка автокондиционера  - обратитесь техцентр "АвтоСервисТим", где вам окажут полный комплекс высококачественных услуг по диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров любых марок.

Автомобильные чехлы могут быть нескольких типов и далеко не все из них позволяют сохранить все заданные разработчиками свойства. Большинство чехлов,
которые предлагает нам рынок являются универсальными, такими, которые могут быть установлены на целую группу автомобилей. Универсальные чехлы явно разделились на два типа.
К первому типу относят облегченные чехлы из тонкой очень эластичной ткани. Они закрывают только часть сидений, обычно оставляя не защищенными их углы, и по сходству внешнего вида прозваны автовладельцами «майками». Их можно относительно быстро установить и легко снять. Особенно с передних сидений. Такие чехлы имеют смысл, когда машине предстоит «грязная» работа, а для повседневной носки используют ткани «веселенькой» расцветки, оживляющей салон. Легкие чехлы все-таки не полностью защищают обивку сидений и их бывает трудно закрепить на нижней подушке, отчего они могут сбиваться и становиться помехой. «Майки» совершенно не учитывают индивидуальных особенностей сидений, их подлокотников, поясничных упоров и прочих элементов комфорта, хорошо, если они их просто не загораживают, имея вырезы в нужных местах. Разработчики «маек» совершенно не задумываются о работе встроенных в сиденье подушек безопасности, полагая, что тонкая ткань в нужный момент разорвется в нужном месте и не помешает ее работе. Однако специальных испытаний на этот счет никто не производит.
К другому типу универсальных чехлов относят изделия из ткани, более похожей на родную автомобильную обивку салона. Подавляющее большинство предложений рынка относятся к чехлам именно такого типа. Эластичность используемой ткани гораздо ниже, чем в предыдущем случае, поэтому такие чехлы подходят на все машины и не на одну конкретно. Предлагается при установке их натянуть или подтянуть, ужать или «доработать по месту», прорезав их в тех местах, которые явно мешают каким-либо элементам конструкции сидений.
И все-таки, такие чехлы редко удается установить без морщин или «пузырей». Часто бывают видны элементы крепления,«липучки» или резинки, которые со временем вытягиваются и рвутся.
Тем не менее, такие чехлы находят своих потребителей среди не слишком взыскательных к внешнему виду и функциональности конструкции сидений автовладельцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий