Чем совершеннее становится автомобиль, тем сложнее его кресса и сиденья. Наверно есть несколько причин, заставляющих разработчиков автомобиля очень серьезно относиться к тому, на чем и как человек сидит в автомобиле, но главная из них -все-таки забота о безопасности. Дело в том, что подушки эффективно защищают человека только в том случае, если он находится в одном единственном «правильном» положении. Если человек в момент раскрытия подушки, сидел по-турецки, повернулся назад, высунулся в окно..., то травмы могут быть очень серьезными.
Чтобы человек во время всей поездки находился в этом правильном положении, оно (положение) должно для него быть естественным и удобным. Ничто не может удержать человека в этом положении кроме комфорта.
Именно поэтому в разработку и совершенствование сидений автомобильные компании вкладывают большие тысячи долларов. Подлокотники, регулируемые поясничные упоры, активные подголовники, вентиляция и обогрев, массаж, не говоря уже о таких мелочах, как карманы и подстаканники... Все для комфорта человека, а если посмотреть в корень, то для его же безопасности.
А с другой стороны, автомобильные сиденья всегда на виду, поэтому они должны хорошо выглядеть. Не быть в салоне чуждым элементом, а органически вписываться в общий интерьер.
Однако эксплуатация - вещь серьезная, и салон автомобиля таким же свежим, как в первый день после приобретения, долго не сохранится.
Поэтому вполне естественно желание защитить, сохранить, сберечь автомобильные сиденья, что чаще всего делают установкой на них специальных чехлов.
Я думаю, что каждый человек понимает разницу между чехлом и обивкой сиденья. Обивка крепится к сиденью, является частью его конструкции. В то время как чехол одевают поверх сиденья. Способ его крепления совершенно иной, нежели крепление обивки. Элементы крепления чехла не затрагивают конструкции сидений.
Однако то чем защищают, с одной стороны, должно быть достойно самого автомобиля, не выглядеть там тряпкой, случайно наброшенной на сидения.
А, с другой, самая главная задача чехлов это сохранить все функции сидений, которые заложили в них разработчики автомобиля. И главнейшими из них будет безопасность, комфорт и опрятный красивый внешний вид.
Практически любая отрасль хозяйства и экономики не способна обойтись без современной спецтехники. Спецтехника из Японии сегодня востребована везде и призвана, прежде всего, решать узкоспециализированные задачи.
Чтобы человек во время всей поездки находился в этом правильном положении, оно (положение) должно для него быть естественным и удобным. Ничто не может удержать человека в этом положении кроме комфорта.
Именно поэтому в разработку и совершенствование сидений автомобильные компании вкладывают большие тысячи долларов. Подлокотники, регулируемые поясничные упоры, активные подголовники, вентиляция и обогрев, массаж, не говоря уже о таких мелочах, как карманы и подстаканники... Все для комфорта человека, а если посмотреть в корень, то для его же безопасности.
А с другой стороны, автомобильные сиденья всегда на виду, поэтому они должны хорошо выглядеть. Не быть в салоне чуждым элементом, а органически вписываться в общий интерьер.
Однако эксплуатация - вещь серьезная, и салон автомобиля таким же свежим, как в первый день после приобретения, долго не сохранится.
Поэтому вполне естественно желание защитить, сохранить, сберечь автомобильные сиденья, что чаще всего делают установкой на них специальных чехлов.
Я думаю, что каждый человек понимает разницу между чехлом и обивкой сиденья. Обивка крепится к сиденью, является частью его конструкции. В то время как чехол одевают поверх сиденья. Способ его крепления совершенно иной, нежели крепление обивки. Элементы крепления чехла не затрагивают конструкции сидений.
Однако то чем защищают, с одной стороны, должно быть достойно самого автомобиля, не выглядеть там тряпкой, случайно наброшенной на сидения.
А, с другой, самая главная задача чехлов это сохранить все функции сидений, которые заложили в них разработчики автомобиля. И главнейшими из них будет безопасность, комфорт и опрятный красивый внешний вид.
Практически любая отрасль хозяйства и экономики не способна обойтись без современной спецтехники. Спецтехника из Японии сегодня востребована везде и призвана, прежде всего, решать узкоспециализированные задачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий