Новый Civic-седан, согласно его фирменному описанию устанавливает новые стандарты. Что же имеется в виду в этом случае? Компания Honda перечисляет следующие факторы: утонченные детали экстерьера, улучшение комфорта, топливной экономичности и ощущений от вождения, расширенный список базового оборудования.
Начнем с кузова. Внешний вид выглядит довольно дорого, сбалансированно и динамично. Передняя часть стала меньше походить на утюжок. Сбоку особенно ничего не изменилось. Сзади же узнаваемость модели сильно пострадала: вместо характерных кругляшей появились общечеловеческие С-образные «стопы», которые, конечно, картину не портят, но сами по себе вид имеют «не броский». Заметно тоньше стали передние стойки, увеличились прилегающие к ним «форточки», отчего явно улучшилась обзорность. В общем, автомобиль по имиджу стал менее «спортивным», более «семейным».
В салоне особой роскоши нет, но все достаточно красиво, аккуратно и удобно. Новый руль очень приятно держать в руках. Сквозь него хорошо просматривается большой круглый тахометр, а выше этажом, под собственным козырьком, расположены «цифровой» спидометр, часы и прочие вспомогательные приборы. Вместо ключа — кнопка запуска мотора. Дальше — сильно развернутая влево центральная консоль. Водителю-эгоцентристу такое внимание к его персоне должно льстить, но вот, например, мой семейный штурман тоже любит покрутить в дороге всевозможные ручки, не знаю, как ей понравится подобная дискриминация. На заднем ряду в длину компактно, но не тесно, в высоту нормально, в ширину очень даже хорошо. Можно ехать втроем, тоннеля на полу практически нет. Но вместо третьего человека лучше иметь под рукой большой уютный подлокотник. Сидеть удобно и спереди, и сзади. По крайней мере, несколько десятков километров можно проехать без усталости, больше за один присест попробовать не удалось. Заодно отмечу, что объем багажника увеличился на 50 литров: прибавка опять же в пользу семейности. В отличие от более дешевых машин, где экономная езда лишь подтверждается индикатором, экологичный режим в «Сивике» можно включить. Главное, понять для " себя, когда именно это нужно делать. В городе и без него приходится ездить экологично, а на трассе он будет тормозить машину при обгонах. Если только где-нибудь в Финляндии, под знак «60»... Расход здесь и так очень умеренный, не разоришься. Мотор ставится только один, и вполне мощный: 1.8 в 142 л. с. Достаточно, чтобы ездить легко и быстро.
Подвеска комфортная, по телу не бьет, в поворотах не заваливается, вытерпела даже довольно агрессивный подъем в гору по камням. На дорогах самого разного качества радует хорошая шумоизоляция. Базовая комплектация действительно богата. Помимо всех систем безопасности, сюда входит, например, русифицированный 5-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей i-MID.
Сегодня, благодаря популярной социальной сети odnoklassniki можно легко найти тех, с кем учились в школе, в институте или училище, а также друзей детства, да и просто знакомых со двора. Простой и понятный интерфейс, удобный поиск по учебным заведениям и городам - все это делает общение в сети более комфортным и приятным.
Начнем с кузова. Внешний вид выглядит довольно дорого, сбалансированно и динамично. Передняя часть стала меньше походить на утюжок. Сбоку особенно ничего не изменилось. Сзади же узнаваемость модели сильно пострадала: вместо характерных кругляшей появились общечеловеческие С-образные «стопы», которые, конечно, картину не портят, но сами по себе вид имеют «не броский». Заметно тоньше стали передние стойки, увеличились прилегающие к ним «форточки», отчего явно улучшилась обзорность. В общем, автомобиль по имиджу стал менее «спортивным», более «семейным».
В салоне особой роскоши нет, но все достаточно красиво, аккуратно и удобно. Новый руль очень приятно держать в руках. Сквозь него хорошо просматривается большой круглый тахометр, а выше этажом, под собственным козырьком, расположены «цифровой» спидометр, часы и прочие вспомогательные приборы. Вместо ключа — кнопка запуска мотора. Дальше — сильно развернутая влево центральная консоль. Водителю-эгоцентристу такое внимание к его персоне должно льстить, но вот, например, мой семейный штурман тоже любит покрутить в дороге всевозможные ручки, не знаю, как ей понравится подобная дискриминация. На заднем ряду в длину компактно, но не тесно, в высоту нормально, в ширину очень даже хорошо. Можно ехать втроем, тоннеля на полу практически нет. Но вместо третьего человека лучше иметь под рукой большой уютный подлокотник. Сидеть удобно и спереди, и сзади. По крайней мере, несколько десятков километров можно проехать без усталости, больше за один присест попробовать не удалось. Заодно отмечу, что объем багажника увеличился на 50 литров: прибавка опять же в пользу семейности. В отличие от более дешевых машин, где экономная езда лишь подтверждается индикатором, экологичный режим в «Сивике» можно включить. Главное, понять для " себя, когда именно это нужно делать. В городе и без него приходится ездить экологично, а на трассе он будет тормозить машину при обгонах. Если только где-нибудь в Финляндии, под знак «60»... Расход здесь и так очень умеренный, не разоришься. Мотор ставится только один, и вполне мощный: 1.8 в 142 л. с. Достаточно, чтобы ездить легко и быстро.
Подвеска комфортная, по телу не бьет, в поворотах не заваливается, вытерпела даже довольно агрессивный подъем в гору по камням. На дорогах самого разного качества радует хорошая шумоизоляция. Базовая комплектация действительно богата. Помимо всех систем безопасности, сюда входит, например, русифицированный 5-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей i-MID.
Сегодня, благодаря популярной социальной сети odnoklassniki можно легко найти тех, с кем учились в школе, в институте или училище, а также друзей детства, да и просто знакомых со двора. Простой и понятный интерфейс, удобный поиск по учебным заведениям и городам - все это делает общение в сети более комфортным и приятным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий