среда, 4 апреля 2012 г.

Volvo V40 - запутнная история

Выстраивая новую литерно-числовую индексацию своих моделей, в компании Volvo забыли застолбить место для хетчбэка. В результате началась путаница: 3-дверный Volvo С30 попал в разряд купе, а появившаяся нынче «пятидверка» вдруг стала универсалом. Но назвать так автомобиль, который лишь на 12 см длиннее Volvo С30 (ширина и высота кузова у него такие же) и располагает багажником объемом всего 335 литров, язык не поворачивается. Но это и неважно. Самое главное, что у шведов наконец появился достойный конкурент для 5-дверных Audi A3, BMW 1-series и Mercedes-Benz A-class. А ведь раньше противопоставить им было нечего! Новинка же и выглядит солидно, и едет неплохо: «топовый» 254-сильный Volvo V40 Т5  ускоряется до сотни всего за 6,6 секунды! Приверженцам экономии и спокойной езды будет предложена 115-сильная дизельная версия со средним расходом солярки 3,6 л/100 км. Между этими двумя крайностями — бензиновые турбо-моторы объемом 1,6 л (150 и 180 л. с.) и 2,0 л (213 л. с), а также 2,0-литровый турбодизель (150 и 177 л. с). Ну и, конечно же, многие покупатели польстятся на высокий уровень безопасности шведского хетчбэка, в оснащение которого входит усо-I вершенствованная система автоматического торможения Citi Safety, скоростной порог работы которой повышен с 30 до 50 км/ч.

Теперь, отправляясь на дачу или загородный дом, не нужно думать о том, как обслуживать ваш туалет. Потому как можно его теперь взять во временное пользование, т.е. туалеты в аренду в спб за совсем небольшие деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий