Впервые Audi R8 в 2007 году. Рождение первого полноценного суперкара из Иголыптадта было ознаменовано успехами одноименного гоночного прототипа Audi R8 в самом легендарном кольцевом марафоне планеты — «24 часа Ле-Мана».
Вместе с именем, позаимствованным у шестикратного триумфатора Ле-Мана, первые гражданские R8 получили 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью 420 л. с. Позднее к «восьмерке» добавился и взятый у Lambo двигатель V10 мощностью 525 л. с.
С тех пор семейство R8 ежегодно пополняется новыми — все более лимитированными версиями: от более или менее массового (если это слово вообще применимо к R8) «безбашенного» кабриолета R8 Spyder до 560-сильной ультра-спортивной модификации R8 GT.
В 2011-м очередное «обновление» R8 и вовсе оказалось штучным. В ознаменование 10-й победы марки в Ле-Мане на базе R8 V10 в Ингольштадте выпустили коллекционную серию из десятка автомобилей Audi R8 Le Mans Heritage.
Каждый индивидуален и приурочен к одной из десяти побед на кольце «Сартэ»: на пороге красуются имена пилотов — триумфаторов «Ле-Мана».
Собственно в этих именных шильдиках, контрастных красных швах на сиденьях, потолке, ковриках и обшивке салона, углепласти-ковой структуре переднего спой-лера, диффузора, зеркал и отделки моторного отсека, а также — эксклюзивном окрасе Phantom black metallic, по большому счету, и таятся все обновления гоночного наследия Ле-Мана от Audi. Значительная часть элементов внутренней отделки, включая белую приборную панель, — от GT-версии.
На дороге же Audi R8 Le Mans Heritage в точности копирует поведение обычного Audi R8 V10 с 525-сильным двигателем 5.2 FSI. В отличие от лемановских прототипов, R8 Le Mans Heritage прост в управлении и абсолютно предсказуем, как и пристало гражданскому автомобилю.
На сегодняшний день сварка оптического волокна является наиболее совершенной технологией постоянного соединения волокон. Благодаря современным аппаратам для сварки оптических волокон можно добиться максимально низких потерь на сварном соединении!
Вместе с именем, позаимствованным у шестикратного триумфатора Ле-Мана, первые гражданские R8 получили 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью 420 л. с. Позднее к «восьмерке» добавился и взятый у Lambo двигатель V10 мощностью 525 л. с.
С тех пор семейство R8 ежегодно пополняется новыми — все более лимитированными версиями: от более или менее массового (если это слово вообще применимо к R8) «безбашенного» кабриолета R8 Spyder до 560-сильной ультра-спортивной модификации R8 GT.
В 2011-м очередное «обновление» R8 и вовсе оказалось штучным. В ознаменование 10-й победы марки в Ле-Мане на базе R8 V10 в Ингольштадте выпустили коллекционную серию из десятка автомобилей Audi R8 Le Mans Heritage.
Каждый индивидуален и приурочен к одной из десяти побед на кольце «Сартэ»: на пороге красуются имена пилотов — триумфаторов «Ле-Мана».
Собственно в этих именных шильдиках, контрастных красных швах на сиденьях, потолке, ковриках и обшивке салона, углепласти-ковой структуре переднего спой-лера, диффузора, зеркал и отделки моторного отсека, а также — эксклюзивном окрасе Phantom black metallic, по большому счету, и таятся все обновления гоночного наследия Ле-Мана от Audi. Значительная часть элементов внутренней отделки, включая белую приборную панель, — от GT-версии.
На дороге же Audi R8 Le Mans Heritage в точности копирует поведение обычного Audi R8 V10 с 525-сильным двигателем 5.2 FSI. В отличие от лемановских прототипов, R8 Le Mans Heritage прост в управлении и абсолютно предсказуем, как и пристало гражданскому автомобилю.
На сегодняшний день сварка оптического волокна является наиболее совершенной технологией постоянного соединения волокон. Благодаря современным аппаратам для сварки оптических волокон можно добиться максимально низких потерь на сварном соединении!
Комментариев нет:
Отправить комментарий