У Peugeot и Citroen с технической стороной сейчас проблем нет. А вот в плане дизайна общий штаб разводит подопечных по разным углам. Так уж исторически сложилось - во избежание внутренней конкуренции. Peugeot не похож на Citroen ни капельки (кроме пары «клонов», сделанных совместно с японцами), благодаря чему обе марки и процветают.
С вливанием новых сил в стане дизайнеров у Peugeot в последнее время произошла и смена направления. Нынешние довольные «львы» плавноуходятвпро-шлое. Новый стиль по заданию главного творца Peugeot Жиля Видаля сейчас рисует молодой россиянин Артем Неретин. Из-под его пера вышел минивэн 5008, а совсем скоро грядет главная «бомба» — кроссовер 4008 на базе Mitsubishi ASX.
Однако к спокойствию «львы» пришли не сразу. Завершающим аккордом старого стиля стало сногсшибательное купе RCZ, которое доводили до ума слишком долго. После него пришлось хорошенько задуматься - ведь изобразить что-то лучше в такой стилистике тяжеловато. В результате у Peugeot 308 «стерли» широченную пасть, малышу 107 для серьезности сделали переднюю решетку как у Maserati GranTurismo, а настоящей вехой стал концепт, который по революционности дизайна в рамках компании сравним со стратегическим самолетом-разведчиком Lockheed SR71 Blackbird. Поджарые формы, революционные линии и детали, интерьер будущего - все не то, ведь, по заверению французов,главное в концепте Peugeot - решетка радиатора и смотреть нужно именно на нее. В центре новой страницы истории дизайна Peugeot будет эта стильная решетка, которая уже прибавляет авторитета и даже какой-то упорядоченности серийному Peugeot 208.
А вот Citroen — это несерьезные футуристы! Глядя на их концепты, понимаешь, что эти ребята в очередной раз сошли с ума. И через полгода появляется серийная машина, совершенно точно это подтверждающая. Ранее они шокировали мир своей «богиней» DS, которая представила столько нововведений, что и сейчас диву даешься. Гидропневматическая независимая подвеска, гидроусилитель руля и дисковых тормозов, гидравлическое управление приводом переключения передач и автоматическое сцепление — и это все в 1955 году! А чуть позднее и движущиеся вслед за поворотом руля фары. Дальше с годами и каждой новой моделью подвеска становилась только проще. И тому, что есть сегодня у Citroen С5 и С6, далеко до единой гидросети DS 50-х годов.
Дизайн? Для французов концепты тогда рисовал итальянец Фламинио Бертони. Traction Avant и 2CV - тоже плоды его воображения. Обтекаемый силуэт DS из будущего стоил немалых затрат, а интерьер с односпицевым рулем повергал в ступор. Такой руль интересно было просто покрутить, чтобы убедиться в его реальности. Фантомас не зря выбрал эту машину - в то время полететь могла только DS.
С вливанием новых сил в стане дизайнеров у Peugeot в последнее время произошла и смена направления. Нынешние довольные «львы» плавноуходятвпро-шлое. Новый стиль по заданию главного творца Peugeot Жиля Видаля сейчас рисует молодой россиянин Артем Неретин. Из-под его пера вышел минивэн 5008, а совсем скоро грядет главная «бомба» — кроссовер 4008 на базе Mitsubishi ASX.
Однако к спокойствию «львы» пришли не сразу. Завершающим аккордом старого стиля стало сногсшибательное купе RCZ, которое доводили до ума слишком долго. После него пришлось хорошенько задуматься - ведь изобразить что-то лучше в такой стилистике тяжеловато. В результате у Peugeot 308 «стерли» широченную пасть, малышу 107 для серьезности сделали переднюю решетку как у Maserati GranTurismo, а настоящей вехой стал концепт, который по революционности дизайна в рамках компании сравним со стратегическим самолетом-разведчиком Lockheed SR71 Blackbird. Поджарые формы, революционные линии и детали, интерьер будущего - все не то, ведь, по заверению французов,главное в концепте Peugeot - решетка радиатора и смотреть нужно именно на нее. В центре новой страницы истории дизайна Peugeot будет эта стильная решетка, которая уже прибавляет авторитета и даже какой-то упорядоченности серийному Peugeot 208.
А вот Citroen — это несерьезные футуристы! Глядя на их концепты, понимаешь, что эти ребята в очередной раз сошли с ума. И через полгода появляется серийная машина, совершенно точно это подтверждающая. Ранее они шокировали мир своей «богиней» DS, которая представила столько нововведений, что и сейчас диву даешься. Гидропневматическая независимая подвеска, гидроусилитель руля и дисковых тормозов, гидравлическое управление приводом переключения передач и автоматическое сцепление — и это все в 1955 году! А чуть позднее и движущиеся вслед за поворотом руля фары. Дальше с годами и каждой новой моделью подвеска становилась только проще. И тому, что есть сегодня у Citroen С5 и С6, далеко до единой гидросети DS 50-х годов.
Дизайн? Для французов концепты тогда рисовал итальянец Фламинио Бертони. Traction Avant и 2CV - тоже плоды его воображения. Обтекаемый силуэт DS из будущего стоил немалых затрат, а интерьер с односпицевым рулем повергал в ступор. Такой руль интересно было просто покрутить, чтобы убедиться в его реальности. Фантомас не зря выбрал эту машину - в то время полететь могла только DS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий