Знаете, что висит на стене в каждом дилерском центре Renault? Концепт DeZir! Вот чего хотят не только покупатели, но и сами продавцы, уставшие предлагать то, что у них самих желания и радости не вызывает. Представляете, каким нужно быть актером, чтобы продать Laguna? Ван ден Акер в Европе уже облегчил моральные трудности продавцов-консультантов. По образу и подобию DeZir в продажу пошел серийный Twingo - сбалансированный, пропорциональный и страсть какой французский, несмотря на то что довольно простой! Оказывается, можно быть настоящим Renault, даже не натягивая фары до задних крыльев. Это классный Renault, который захотят все. Дальше — больше. Следующий на очереди Clio, и как раз на него ван ден Акер возлагает главные надежды. Да и вообще у Renault с дизайном в ближайшее время будетвсе в порядке, ведь подобными чертами обладают все концепты, выполненные под строгим присмотром голландца.
Что впереди с техническим развитием, тоже понятно. DeZir, как и серийный Renault Fluence Z.E., стремится к следующему этапу эволюции — передвижению на электротяге. Не видно новых классических моторов? Скоро будут - не зря же альянс Renault-Nissan в 2009 году объединился с Daimler AG. Судя по опыту коллег из PSA Peugeot-Citroen, которые с успехом используют бензиновые моторы BMW Group, может получиться очень даже неплохо.
Что впереди с техническим развитием, тоже понятно. DeZir, как и серийный Renault Fluence Z.E., стремится к следующему этапу эволюции — передвижению на электротяге. Не видно новых классических моторов? Скоро будут - не зря же альянс Renault-Nissan в 2009 году объединился с Daimler AG. Судя по опыту коллег из PSA Peugeot-Citroen, которые с успехом используют бензиновые моторы BMW Group, может получиться очень даже неплохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий