вторник, 13 марта 2012 г.

Франция - родина автомобиля

Именно французы влюбили всю Европу в переднеприводные хэтчбеки - в 1934 году это сделал Citroen Traction Avant. А в 1965-муже Renault 16 заглянул в будущее и показал, какими хэтчбеки будут в ближайшие полвека.
На рубеже тысячелетий Renault одним из первых стал делать свои автомобили пятибалльно-безопасными. Эту тенденцию подхватили и Peugeot с Citroen, а потому сейчас, после краш-тестов Euro NCAP, можно быть уверенным, что французская машина при аварии не будет беречь себя, а постарается спасти вас.
Чего французам действительно не хватает — так это технологичности в основных вопросах. В отличие от немцев, японцев или корейцев, французы давненько не баловали нас полностью новыми моторами или коробками передач. Вся их энергия уходит на дизайн и вдохновение...
А когда случаются застои, команду дизайнеров приходится встряхивать, вливая свежую кровь. Например, в едва не расколовшийся надвое в плане дизайна Renault. Ведь, с одной стороны, у них есть топорные Logan, Sandero и Duster — простые как три копейки, а с другой — взрывающие головы Megane, Laguna и Scenic, от которых люди до сих пор пребывают в шоке, не понимая, как французы выпускают их в течение стольких лет. Между этими полюсами находятся «нейтральные» Koleos и Latitude. Когда такой разрыв оказывается слишком глубоким — наступает пора что-то менять. Renault зовет на помощь голландцев, а именно Лоренса ван ден Акера. В 2009 году он взялся за реанимацию дизайна, и процесс выздоровления уже пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий