Отличная управляемость Mazda МХ-5 является тем самым волшебным ключиком к душам владельцев, а вот мощность даже 2-литрового двигателя многие считают явно недостаточной для драйва. Это прекрасно известно и компании Brodie Brittain Racing (ВBR), недаром она без устали предлагает все новые варианты форсировки. Суть их едина - наддув. И на этот раз британские тюнеры, взявшись за Mazda МХ-5 Sport Tech, хорошенько «разогрели» ее при помощи турбокомпрессора Garrett. Написать новую программу управления двигателем помогли специалисты EcuTek. После такого промывания мозгов силовой агрегат стал выдавать аж 270 л.с. вместо прежних 160 и научился по требованию водителя работать в режимах: спортивном, повседневном (но все же активном), спортивном и «безопасном». В последнем электроника не дает двигателю крутиться выше 3500 об/мин, притом что максимальная мощность достигается на 7350, а пик крутящего момента - на 5100 об/мин. С «задушенным» мотором автомобиль можно доверить и не слишком опытному водителю. Ну, а уж опытный может ощутить все прелести увеличившейся почти на 70% мощности: до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 с, максимальная скорость поднимается с 212 до 240 км/ч. Да, и не стоит забывать про возможности, какие может предоставить регистратор автомобильный, который станет просто незаменимым, если вдруг возникнет необходимость в случае ДТП доказать свою правоту.
Стоимость спорткара от BBR - примерно 49 тысяч долларов. Вложив дополнительные средства, клиент может получить усиленную тормозную систему и модифицированную подвеску.
Комментариев нет:
Отправить комментарий