вторник, 14 января 2014 г.

Ferrari 458 Competition

Купе 458 Italia, нацеленное на спортивные подвиги в серии Ferrari Challenge,  легче обычного, сидит на 50 мм ниже и имеет другой алгоритм работы 7-ступенчатой трансмиссии. А вот мотор у него, вопреки ожиданиям, совершенно стандартный - 4,5-литровый V8, развивающий 570 л.с. Тюнеры из Racing One берутся исправить такую «несправедливость», добавив мощному агрегату 50 л.с. Динамические характеристики немецкие мастера не разглашают: пусть возможности тюнинг-кара станут сюрпризом для соперников. Однако нетрудно догадаться, что спорткар с меньшей, чем дорожная версия, на 160 кг массой становится еще темпераментнее. Чтобы водителю было легче справиться с таким резвым скакуном, тюнеры модифицируют подвеску, используя компоненты из арсенала признанных в этой области авторитетов - H8R и KW. Узнать в лицо Ferrari 458 Competition (так именуют его в Racing One) можно по специфической форме фартука переднего бампера с выступающими по бокам аэродинамическими «усами».
Основную функцию, которую берут на себя регистраторы автомобильные - это запись дорожной обстановки. Поэтому, видеорегистратор в вашем авто является главным свидетелем, способного объективно показать какое-то определенное происшедшие события. И, между прочим, такая запись принимается судом как доказательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий