пятница, 20 сентября 2013 г.

Это может произойти с каждым неопытным водителем...

Стартер не работает и машина не заводится.
Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ в замке зажигания, но почему-то ровным счетом ничего того, что должно произойти не не происходит. Лампочки на панели приборов не горят, да и шума работы стартера совсем не слышно... Похоже, ваша машина умерла окончательно и бесповоротно.
Самая первая мысль, типа, все, приехали! Заводской брак, капремонт, замена авто на новую...
А может быть всё на самом деле просто... Вполне вероятно, у вас просто-напросто одна из клемм аккумулятора отошла. Такое иногда случается и это вовсе не беда. Вам потребуется только найти подходящий по размеру гаечный ключ, постараться хорошо укрепить клемму и покрепче затянуть болты. Если после этого машина завелась - можете смело забыть об этой проблеме.
Стартер работает, но двигатель при этом не заводится. Отличие такой ситуации от предыдущей заключается лишь в том, что стартер исправно крутится и лампочки послушно горят. Но это вовсе не помогает вам тронуться с места: двигатель упорно молчит, как пойманный партизан на допросе.
В голову "стреляет" мысль о том, что возможно сломался двигатель. Но может быть все совсем просто...
Вы вообще давно были на заправке? Если да, то посмотрите на датчик уровня топлива и, скорее всего, вам с канистрой придется отправится к ближайшей заправке.
Между прочим, если вас интересует качественная обувь для активного отдыха и повседневной жизни - здесь, более подробнее ознакомившись с каталогом, вы сможете подобрать для себя самый оптимальный вариант, полностью соответствующий всем вашим запросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий