среда, 1 мая 2013 г.

Автомобили ГАЗ - эксплуатация

Автомобили "ГАЗель" отличаются удобством и исключительной маневренностью, а также приспособленностью для эксплуатации в непростых условий. Современная гамма модификаций "ГАЗелей" весьма обширна - это фургоны, микроавтобусы, полуторатонные грузовики с удлиненной  или стандартной базой, семи-местные автомобили комби, автомобили с промтоварными и изотермическими фургонами. Автомобили "ГАЗель" имеют полный или задний привод, что является одним из важнейших аспектов для эксплуатации автомобиля в условиях сурового климата нашей страны и бездорожья.
Эксплуатация. Очень выносливыми считаются моторы ЗМЗ-402, особенно если ещё обращаться с ними аккуратно. Однако, в большинстве случаев причиной преждевременного выхода их из строя является детонация, которая появляется в результате неравномерности сгорания смеси из-за большого диаметра цилиндра. Детонация является особенно опасной при максимальной нагрузке на низких оборотах. Конечно каждый с этой напастью старается справиться по-своему – кто добавляет в бензин присадки, кто просто отключает вакуумный автомат опережения зажигания, что, кстати, делать крайне не рекомендуется, так как чревато полным прогоранием выпускных клапанов. Не помешает, кстати, установка новых ГБЦ на ГАЗ с заменой старых.
На ранних «Газелях» радиатор установлен ниже уровня двигателя, поэтому моторы, как правило, страдают перегревом, из-за чего в летний жаркий день после остановки двигателя можно наблюдать, как закипает охлаждающая жидкость. Чтобы побороть это явление можно установить за движком дополнительный радиатор с электровентилятором (от обогревателя салона), который напрямую будет включаться от аккумулятора. Таким образом, после остановки двигателя, в случае повышенных показателей температуры охлаждающей жидкости, в автоматическим режиме срабатывает вентилятор и за 30-40 секунд восстанавливает «статус-кво».
В настоящее время автомобили ГАЗ (Газель, Валдай) оснащаются двигателями Cummins, которые помимо относительно невысокого расходам топлива,  характеризуются  высоким уровнем надежности, долговечности и простоте обслуживания. Между прочим,  запчасти двигателя cummins специально разрабатываются с учетом климатических условий стран, в которые они поставляются, поэтому можно быть уверенным, что запасные части для двигателя Cummins вас не подведут.
Еще одной головной болью "Газелей", имеющих как правило пробег 60-70 тыс. км., является пятиступенчатая коробка (КПП, которую порой приходится перебирать ну чуть ли не каждый месяц. Благо, сейчас нет недостатка в умелых руках механиков, а самое главное в возможности ее приобретения, что позволяет сделать каждую минуту бизнеса с "ГАЗелью" прибыльной, а время простоя - минимальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий