Автомобильный спортзал под названием Nismo состоит из двух слов -"Nissan" и "Motorsports", что, в общем, все и объясняет. Именно в автомобильном спортзале Nismo вырастили легендарного гонщика Nissan Skyline - предка самого быстрого в мире серийного автомобиля Nissan GT-R. Поэтому для Juke "подкачаться" в Nismo было большой честью, а для Nissan Motorsports International - своеобразным испытанием. Juke стал первой разработкой Nismo, после того как эта компания открыла свое европейское отделение.
В Nismo Juke не стали разбирать на запчасти, чтобы потом собрать из других деталей и убеждать всех, что это серийный автомобиль. Конструкция Juke настолько удачна и надежна, что позволяет увеличивать мощность без "пересадки органов" и без ущерба для безопасности.
Прежде всего в Nismo форсировали двигатель Juke, и теперь его 1,6-литровый турбированный мотор выдает честных 200 лошадок. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, при этом аппетит не стал больше—8 л бензина на 100 км.
Но в Nismo не просто форсируют двигатель. Это не "качалка" в полуподвале, а серьезный автомобильный фитнес-центр. Поэтому для Juke курс подготовки в Nismo свели не только к увеличению "мышечной массы" мотора.
Подвеска Juke Nismo стала жестче, чем у серийного кроссовера. Но без таких "издержек спортивности пострадает безопасность. Чтобы улучшить управляемость Juke Nismo, на его полноприводную версию даже поставили такую же систему перераспределения крутящего момента между задними колесами, как на культовом Nissan GT-R. Поэтому не только на трассе, айв скоростном квесте по городским улицам равных Juke Nismo придется еще поискать.
Для настоящих фанатов автоспорта даже предусмотрена версия Juke Nismo c 6-ступенчатой ручной коробкой передач.
Получившие в последнее время широкую популярность бытовки спб является на сегодня самым экономичным вариантом приобретения хозяйственной постройки или же временного жилья.
В Nismo Juke не стали разбирать на запчасти, чтобы потом собрать из других деталей и убеждать всех, что это серийный автомобиль. Конструкция Juke настолько удачна и надежна, что позволяет увеличивать мощность без "пересадки органов" и без ущерба для безопасности.
Прежде всего в Nismo форсировали двигатель Juke, и теперь его 1,6-литровый турбированный мотор выдает честных 200 лошадок. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, при этом аппетит не стал больше—8 л бензина на 100 км.
Но в Nismo не просто форсируют двигатель. Это не "качалка" в полуподвале, а серьезный автомобильный фитнес-центр. Поэтому для Juke курс подготовки в Nismo свели не только к увеличению "мышечной массы" мотора.
Подвеска Juke Nismo стала жестче, чем у серийного кроссовера. Но без таких "издержек спортивности пострадает безопасность. Чтобы улучшить управляемость Juke Nismo, на его полноприводную версию даже поставили такую же систему перераспределения крутящего момента между задними колесами, как на культовом Nissan GT-R. Поэтому не только на трассе, айв скоростном квесте по городским улицам равных Juke Nismo придется еще поискать.
Для настоящих фанатов автоспорта даже предусмотрена версия Juke Nismo c 6-ступенчатой ручной коробкой передач.
Получившие в последнее время широкую популярность бытовки спб является на сегодня самым экономичным вариантом приобретения хозяйственной постройки или же временного жилья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий