Кто сказал, что в автопромышленности не происходит ничего нового? Вот, к примеру, две модели, которых не было. Да, они называются Volvo V40 и Mercedes-Benz А-класса, но со своими предшественниками не имеют ничего общего. Связь с прошлым - только в названии, так что к черту прошлое! Немецкий и шведский производители, сделав сальто-мортале, отодвинули подальше весь накопленный опыт по созданию соответственно компактвэна А-класса и почти купе СЗО и заменили их радикально новыми, пятидверными моделями. Для Volvo, учитывая совсем неблестящие продажи СЗО, такой шаг вполне логичен. Но выбор Mercedes-Benz не столь очевиден, поскольку А-класс за все время своего существования на рынке разошелся тиражом более двух миллионов экземпляров.
В любом случае шаг рискованный - ведь обе марки вступают в сегмент, где толкаются локтями такие автомобили, как BMW 1-й серии, Audi A3 Sportback и Volkswagen Golf. Но не дизайном единым новички намерены отвоевать себе место в этой насыщенной нише, а выверенными технологиями.
Нет сомнений, новинка заставит забыть неудачный СЗО. Запущенная в 2006-м трехдверка не оставила значимого следа в истории марки. И нет никакого жеманства в вопросе: чем же способен заинтересовать новичок? Самого факта новизны совершенно недостаточно на рынке, где автомобиль фактически устаревает прежде, чем первый экземпляр покидает конвейер. Потому уже сейчас можно перечислить целую серию премьер, которыми этот Volvo может похвалиться, - вроде внешней подушки безопасности для защиты пешеходов. Однако самое главное в другом: разработка новой базовой в гамме модели началась уже после того, как шведская марка попала в китайские владения (Geely приобрел Volvo у Ford в 2010-м). При этом, несмотря на длину 4,37 м, это будет полноценный Volvo. Просто не такой большой.
Однако остается проблема классификации кузова, который можно отнести и к классическому пятидверному хэтчбеку, и к компактному универсалу. Для шведского производителя это просто пятидверка, и точка. Но индекс V и хитро выверенная внешность навевают сомнения: уж не красуется ли перед нами все-таки компактный универсал?
Так и должно быть, ведь целью проектировщиков было повторить V60. Причем это скорее относилось не к габаритам, а к стилю, компоновке интерьера и богатству комплектаций. Хватает новинке и динамики. Шасси, общее с Ford (на нем родился и Focus III), было доработано, чтобы привить автомобилю характер, свойственный более крупным Volvo.
В настоящее время визитка является непременным атрибутом в условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции. Отвечая всем существующим стандартам качества, команда профессионалов 24zakaz.ru осуществит печать визиток москва любого вида и требуемого объема тиража.
В любом случае шаг рискованный - ведь обе марки вступают в сегмент, где толкаются локтями такие автомобили, как BMW 1-й серии, Audi A3 Sportback и Volkswagen Golf. Но не дизайном единым новички намерены отвоевать себе место в этой насыщенной нише, а выверенными технологиями.
Нет сомнений, новинка заставит забыть неудачный СЗО. Запущенная в 2006-м трехдверка не оставила значимого следа в истории марки. И нет никакого жеманства в вопросе: чем же способен заинтересовать новичок? Самого факта новизны совершенно недостаточно на рынке, где автомобиль фактически устаревает прежде, чем первый экземпляр покидает конвейер. Потому уже сейчас можно перечислить целую серию премьер, которыми этот Volvo может похвалиться, - вроде внешней подушки безопасности для защиты пешеходов. Однако самое главное в другом: разработка новой базовой в гамме модели началась уже после того, как шведская марка попала в китайские владения (Geely приобрел Volvo у Ford в 2010-м). При этом, несмотря на длину 4,37 м, это будет полноценный Volvo. Просто не такой большой.
Однако остается проблема классификации кузова, который можно отнести и к классическому пятидверному хэтчбеку, и к компактному универсалу. Для шведского производителя это просто пятидверка, и точка. Но индекс V и хитро выверенная внешность навевают сомнения: уж не красуется ли перед нами все-таки компактный универсал?
Так и должно быть, ведь целью проектировщиков было повторить V60. Причем это скорее относилось не к габаритам, а к стилю, компоновке интерьера и богатству комплектаций. Хватает новинке и динамики. Шасси, общее с Ford (на нем родился и Focus III), было доработано, чтобы привить автомобилю характер, свойственный более крупным Volvo.
В настоящее время визитка является непременным атрибутом в условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции. Отвечая всем существующим стандартам качества, команда профессионалов 24zakaz.ru осуществит печать визиток москва любого вида и требуемого объема тиража.
Комментариев нет:
Отправить комментарий