четверг, 24 мая 2012 г.

Внедорожник LX 570 - свежий мундир

Только-только Toyota вывела на российский рынок рестайлинговый Land cruiser 200, как Lexus объявил о старте продаж своего флагманского внедорожника LX 570, который тоже претерпел обновление.
Оснащение версии Monte Автомобиль доступен как в пяти-, так и в восьмиместном исполнении. В последнем сиденья третьего ряда при помощи электропривода складываются в пропорции 50:50. LX 570 по умолчанию оснащен системой поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), а также четырьмя камерами по периметру автомобиля с системой помощи при движении по пересечённой местности.
Полноприводная трансмиссия — с дифференциалом «Торсен», распределяющим крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
«Эл-икс» обновляли будто бы в одном цеху с LC 200, по крайней мере, решения, реализованные на тойотовском внедорожнике, пришлись к месту и в случае с Lexus. «Пятьсот семидесятый» получил новую головную оптику с полосками светодиодов, более рельефный передний бампер и иную решётку радиатора, которая, дебютировав на седане GS, стала визитной карточкой нынешнего модельного ряда компании. Задние фонари чуть подретушировали и оснастили функцией сигнализации об экстренном торможении. В общем, внешность освежили. А мотор трогать не стали, справедливо посчитав, что 367 «лошадок» и 530 «ньютонов» бензинового V8 5.7 хватает с запасом. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» и обеспечивает большому полноприводнику незаурядную разгонную динамику - 7,5 секунды до 100 км/ч. Предлагаемая для LX 2012 модельного года система помощи в поворотах подтормаживает заднее внутреннее колесо для уменьшения радиуса разворота, а адаптивная подвеска с тремя режимами работы и функцией автоматической коррекции высоты кузова не только способствует максимально комфортному передвижению, но и способна опускать машину при посадке-высадке. Словом, в Lexus постарались всячески угодить водителю и пассажирам, ради которых, оказалось, даже флагманский внедорожник марки может пожертвовать собственным величием. А ещё предложить адаптивный круиз-контроль, десять подушек безопасности и четырёхзонный климат-контроль уже в базовом исполнении. Хочется большего? Оказавшись внутри внедорожника в версии Luxury, вы обнаружите семидюймовые экраны в подголовниках передних кресел. Есть ещё и LX Luxury Sport, отличающийся 20-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в шины размерностью 285/50.

Оригинальный рецепт "Фаршированные яйца печенью трески" прекрасно выручит в ситуациях, когда срочно нужно придумать вкусную закуску для неожиданно пришедших к вам гостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий