Если возникли проблемы с ноутбуком и вам не доводилось с эьтим раньше сталкиваться, лучше доверьте такой ноутбук ремонтировать в Одессе специалистам авторизованного сервисного центра "М-Сервис".
Внешность новинки, конечно, не бесспорна. С одной стороны, «Цивик» лишился острых граней, которые задавали облику спортивность и азарт. С другой, японцы максимально сосредоточили свои усилия на улучшении комфорта и безопасности автомобиля, а это предопределило в частности использование некоторых дизайнерских ходов, реализованных в кузове. Руководствуясь оптимизацией аэродинамики, создатели заметно изменили передний бампер, фальшрадиаторную решётку, светотехнику. На пятой двери всё-таки появился дворник (куда ж в России без него!), а перекладину аэродинамического спойлера, одновременно выполняющую функцию стоп-сигнала, разработчики чуть приподняли, чтобы она не мешала видеть фары приближающихся сзади машин. «Космический» салон прежнего «Цивика» сделал шаг навстречу более традиционным формам, став более строгим и лаконичным. Теперь внутри больше плоских поверностей, хотя в обводах сохранены присущие машине прошлого поколения округлости и плавность линий. Плавностью, со слов создателей автомобиля, отличается и ход подвески. Схема со стойками McPherson и скручивающейся балкой не изменилась, однако амортизаторы и пружины стали мягче, в задней подвеске появились гидроопоры и новые уретановые демпферы. Вместе с тем хондовцы усилили кузов, сделали заднюю балку и рычаги подвески толще и крепче. А вот единственная силовая установка, доступная российским покупателям, осталась практически без изменений. Мотористы снизили фрикционные потери, установили экономичный генератор и доработали систему впрыска. Как результат — чуть большая отдача (142 л. с. вместо 140) и чуть меньший расход топлива. В напарники двигателю отрядили шестиступенчатую механическую коробку и пятидиапазонную автоматическую трансмиссию. Базовой версии стоимостью 849 000 рублей положена «механика», доплата за «автомат» — 30 000 рублей. Он, впрочем, по умолчанию предусмотрен в любой комплектации, кроме стандартной.
Внешность новинки, конечно, не бесспорна. С одной стороны, «Цивик» лишился острых граней, которые задавали облику спортивность и азарт. С другой, японцы максимально сосредоточили свои усилия на улучшении комфорта и безопасности автомобиля, а это предопределило в частности использование некоторых дизайнерских ходов, реализованных в кузове. Руководствуясь оптимизацией аэродинамики, создатели заметно изменили передний бампер, фальшрадиаторную решётку, светотехнику. На пятой двери всё-таки появился дворник (куда ж в России без него!), а перекладину аэродинамического спойлера, одновременно выполняющую функцию стоп-сигнала, разработчики чуть приподняли, чтобы она не мешала видеть фары приближающихся сзади машин. «Космический» салон прежнего «Цивика» сделал шаг навстречу более традиционным формам, став более строгим и лаконичным. Теперь внутри больше плоских поверностей, хотя в обводах сохранены присущие машине прошлого поколения округлости и плавность линий. Плавностью, со слов создателей автомобиля, отличается и ход подвески. Схема со стойками McPherson и скручивающейся балкой не изменилась, однако амортизаторы и пружины стали мягче, в задней подвеске появились гидроопоры и новые уретановые демпферы. Вместе с тем хондовцы усилили кузов, сделали заднюю балку и рычаги подвески толще и крепче. А вот единственная силовая установка, доступная российским покупателям, осталась практически без изменений. Мотористы снизили фрикционные потери, установили экономичный генератор и доработали систему впрыска. Как результат — чуть большая отдача (142 л. с. вместо 140) и чуть меньший расход топлива. В напарники двигателю отрядили шестиступенчатую механическую коробку и пятидиапазонную автоматическую трансмиссию. Базовой версии стоимостью 849 000 рублей положена «механика», доплата за «автомат» — 30 000 рублей. Он, впрочем, по умолчанию предусмотрен в любой комплектации, кроме стандартной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий