Компания "Mercedes-Benz" рассекретила две новинки: кроссовер "GLK" немцы постарались избавить от стилистических просчетов, а для обеспеченных гурманов скорости подготовили самый мощный вариант родстера "SL".
В слчае с кроссовером "GLK" основная работа досталась дизайнерам. Им пришлось исправлять свои же ошибки, когда они при разработке модели наделили ее уж слишком грубым обликом. Практика показала, что нарочито рубленые формы хотя и придавали автомобилю сходство с тяжелыми внедорожниками, но порой отпугивали потенциальных клиентов, в числе которых было немало женщин. Поэтому после обновления "GLK" стал более дружелюбным на вид: увеличенные фары, решетка радиатора, слегка скругленные задние фонари и бамперы - вот основные детали, которые призваны сформировать новый имидж модели.
Меньше углов стало и в салоне. В частности, на "GLK" нашли применение круглые "турбинные" дефлекторы системы вентиляции, как на многих спорткарах марки, изменился вид руля, сглажены контуры блока музыкальной установки... Но самое главное отличие от прежней модели - переехавший на рулевую колонку селектор семиступенчатой автоматической трансмиссии, который тем самым освободил на центральном туннеле место для вместительного бокса.
Изменений по технике немного, и касаются они в первую очередь двигателей, умеривших топливный аппетит и прибавивших в мощности. Так, дизельный кроссовер "GLK350 CDI" с трехлитровым мотором поднял отдачу с 231 до 265 "лошадок". А бюджетные модификации с 2,1-литровым турбодизелем (140 или 170 л.с), которые снабжаются упрощенной трансмиссией с приводом только на задние колеса и шес-тиступенчатой "механикой", сократили средний
расход горючего до 5,5-5,6 л/100 км.
"GLK" по-прежнему отличается внушительным набором передовых систем, в числе которых - функция распознавания дорожных знаков.
"SL65 AMG" наконец получил современную коробку передач - семиступенчатая АКПП отличается повышенной эффективностью и"скорострельностью".
радары мертвых зон, контроль за усталостью водителя и сохранением полосы движения, автопарковщик, камеры кругового обзора и мультимедиасистема с доступом в Интернет.
Спортивная линейка "Mercedes-Benz" в свою очередь пополнилась топовым родстером семейства "SL" - моделью "SL65AMG". Эта машина сохранила шестилитровый V12 с двойным наддувом, однако за счет новых нагнетателей, а также систем впуска и выпуска масса двигателя уменьшилась на 3,2 кг, а отдача выросла с 612 до 630 л.с. При этом крутящий момент ограничен на отметке 1.000 Нм. Однако важнее другое: немцам наконец удалось соединить со столь тяговитым мотором современный семиступенчатый "автомат" (раньше на родстере стояла архаичная пятискоростная коробка, сводящая на нет преимущества немалой мощности). Он не только имеет более плотный и широкий ряд передач, но и снабжен контроллером выбора режимов движения, а также наделен функцией "старт/стоп". В сочетании с уменьшенной на 170 кг (за счет появления полностью алюминиевого кузова) массой машины, это разом дало снижение среднего расхода топлива на 17%. Да и динамика разгона продвинулась на шаг вперед: теперь спурт до "сотни" занимает всего 4с, а до 200 км/ч - 11,8с. На гарнир - перенастроенная активная подвеска ABC с оригинальной кинематикой, усиленные тормоза, особый рулевой механизм.
Хотите сбросить лишний вес? Вам поможет шагомер, представляющий собой крохотное электронное устройство, но зато точно определяющее количество пройдённых вами шагов.
В слчае с кроссовером "GLK" основная работа досталась дизайнерам. Им пришлось исправлять свои же ошибки, когда они при разработке модели наделили ее уж слишком грубым обликом. Практика показала, что нарочито рубленые формы хотя и придавали автомобилю сходство с тяжелыми внедорожниками, но порой отпугивали потенциальных клиентов, в числе которых было немало женщин. Поэтому после обновления "GLK" стал более дружелюбным на вид: увеличенные фары, решетка радиатора, слегка скругленные задние фонари и бамперы - вот основные детали, которые призваны сформировать новый имидж модели.
Меньше углов стало и в салоне. В частности, на "GLK" нашли применение круглые "турбинные" дефлекторы системы вентиляции, как на многих спорткарах марки, изменился вид руля, сглажены контуры блока музыкальной установки... Но самое главное отличие от прежней модели - переехавший на рулевую колонку селектор семиступенчатой автоматической трансмиссии, который тем самым освободил на центральном туннеле место для вместительного бокса.
Изменений по технике немного, и касаются они в первую очередь двигателей, умеривших топливный аппетит и прибавивших в мощности. Так, дизельный кроссовер "GLK350 CDI" с трехлитровым мотором поднял отдачу с 231 до 265 "лошадок". А бюджетные модификации с 2,1-литровым турбодизелем (140 или 170 л.с), которые снабжаются упрощенной трансмиссией с приводом только на задние колеса и шес-тиступенчатой "механикой", сократили средний
расход горючего до 5,5-5,6 л/100 км.
"GLK" по-прежнему отличается внушительным набором передовых систем, в числе которых - функция распознавания дорожных знаков.
"SL65 AMG" наконец получил современную коробку передач - семиступенчатая АКПП отличается повышенной эффективностью и"скорострельностью".
радары мертвых зон, контроль за усталостью водителя и сохранением полосы движения, автопарковщик, камеры кругового обзора и мультимедиасистема с доступом в Интернет.
Спортивная линейка "Mercedes-Benz" в свою очередь пополнилась топовым родстером семейства "SL" - моделью "SL65AMG". Эта машина сохранила шестилитровый V12 с двойным наддувом, однако за счет новых нагнетателей, а также систем впуска и выпуска масса двигателя уменьшилась на 3,2 кг, а отдача выросла с 612 до 630 л.с. При этом крутящий момент ограничен на отметке 1.000 Нм. Однако важнее другое: немцам наконец удалось соединить со столь тяговитым мотором современный семиступенчатый "автомат" (раньше на родстере стояла архаичная пятискоростная коробка, сводящая на нет преимущества немалой мощности). Он не только имеет более плотный и широкий ряд передач, но и снабжен контроллером выбора режимов движения, а также наделен функцией "старт/стоп". В сочетании с уменьшенной на 170 кг (за счет появления полностью алюминиевого кузова) массой машины, это разом дало снижение среднего расхода топлива на 17%. Да и динамика разгона продвинулась на шаг вперед: теперь спурт до "сотни" занимает всего 4с, а до 200 км/ч - 11,8с. На гарнир - перенастроенная активная подвеска ABC с оригинальной кинематикой, усиленные тормоза, особый рулевой механизм.
Хотите сбросить лишний вес? Вам поможет шагомер, представляющий собой крохотное электронное устройство, но зато точно определяющее количество пройдённых вами шагов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий