Автомобили HRG быстро завоевали популярность у спортсменов-любителей. Ведь они стоили всего £395, что вдвое меньше, чем «полуторалитровая» модель Aston Martin, а малый вес (почти на 450 кг меньше, чем уто-го же Aston Martin) обеспечивал неплохие результаты на гоночных треках. Крупный успех пришёл к автомобилям HRG в 1938 году. Тогда экипаж в составе Питера Кларка и Маркуса Чэмберса на 24-часовых гонках в Ле-Мане сумел финишировать десятым (до финиша тогда доехали лишь 15 машин из 42 стартовавших) и занял первое место в классе, показав лучший результат среди британских экипажей. Этот триумф Кларк и Чэмберс сумели повторить и в следующем году. С тех пор «Хурги» (такое прозвище гонщики дали автомобилям компании) стали неизменными участниками любительских и профессиональных гонок. В 1939-м устаревший агрегат MedowscMeHnn более современный двигатель Singer того же рабочего объёма с расположением распредвала в головке блока. Этот мотор стал основным, и именно он стоял на 111 машинах из 241, выпущенной за все годы существования фирмы. Причём, большая часть этих автомобилей была произведена уже в послевоенные годы, когда компания вернулась кактивной деятельности после неизбежного пере- Я рыва на время военного лихолетья.
В конце 40-х - начале 50-х годов -Хурги» неоднократно «привозили» своих пилотов на подиум. В1948 году заводская команда HRG Ecurie Lapin Blanc завоевала первое место в командном зачёте на гонках «24 часа Спа» и Isle of Man Empire Trophy. В 1949-м «Хурги» вновь победили в «Спа», а экипаж Эрика Томпсона и Джека Фэйрмена был первым в классе на гонке в Ле-Мане. Когда в 1950 году в Швеции прошла первая гонка под названием Midnattssolrally, одним из её победителей стал Тедди Смит, показавший лучшее время среди автомобилей с двигателем объёмом до 1,5 л. Тем не менее компаньонам не удалось выйти за рамки ручного мелкосерийного производства. Не помогла и модель Aerodynamic с более широким и комфортабельным кузовом, выпуск которой был начат в 1946-м. Компания боролась за жизнь до 1956 года, производя по 2-Завто-мобиля в месяц. Причём вплоть до закрытия завода она оставалась формально прибыльной! Все модели HRG оказались очень живучими. 220 из 241 выпущенной с 1935 по 1956 год машины до сих пор способны к самостоятельному и весьма динамичному передвижению! Например, в 2006-м команда в составе трёх автомобилей HRG выиграла двухчасовую гонку в Донингтон-Парке, организованную британским Клубом винтажных спортивных автомобилей.
Эффективное продвижение сайтов в интернете создает совершенно новые перспективы в развитии бизнеса! Однако, прежде чем заниматься раскруткой сайта в интернете, необходимо его сео-оптимизировать.
В конце 40-х - начале 50-х годов -Хурги» неоднократно «привозили» своих пилотов на подиум. В1948 году заводская команда HRG Ecurie Lapin Blanc завоевала первое место в командном зачёте на гонках «24 часа Спа» и Isle of Man Empire Trophy. В 1949-м «Хурги» вновь победили в «Спа», а экипаж Эрика Томпсона и Джека Фэйрмена был первым в классе на гонке в Ле-Мане. Когда в 1950 году в Швеции прошла первая гонка под названием Midnattssolrally, одним из её победителей стал Тедди Смит, показавший лучшее время среди автомобилей с двигателем объёмом до 1,5 л. Тем не менее компаньонам не удалось выйти за рамки ручного мелкосерийного производства. Не помогла и модель Aerodynamic с более широким и комфортабельным кузовом, выпуск которой был начат в 1946-м. Компания боролась за жизнь до 1956 года, производя по 2-Завто-мобиля в месяц. Причём вплоть до закрытия завода она оставалась формально прибыльной! Все модели HRG оказались очень живучими. 220 из 241 выпущенной с 1935 по 1956 год машины до сих пор способны к самостоятельному и весьма динамичному передвижению! Например, в 2006-м команда в составе трёх автомобилей HRG выиграла двухчасовую гонку в Донингтон-Парке, организованную британским Клубом винтажных спортивных автомобилей.
Эффективное продвижение сайтов в интернете создает совершенно новые перспективы в развитии бизнеса! Однако, прежде чем заниматься раскруткой сайта в интернете, необходимо его сео-оптимизировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий