История автомобилей марки HRG началась в 1935 году, когда три англичанина. Тэд Хэлфорд, Гай Робине и Рон Годфри решили основать собственную компанию по производству автомобилей. Они не были новичками в автомобильном мире. Рон Годфри - ведущий инженер на фирме Арчибальда Фрейзер-Нэша. Более того, он являлся его деловым партнером и совладельцем компании GN, специализировавшейся на выпуске цикл-каров. Рон сам активно участвовал в гонках. На соревнованиях на автодроме Брукландс он познакомился с майором Тэдом Хэл-фордом, успевшим зарекомендовать себя не только хорошим гонщиком, но и толковым автомобильным инженером. Третий участник нового триумвирата Гай Робине также успел накопить немалый опыт работы над спортивными автомобилями на фирме Trojan. Место для заводика (точнее, для мастерской) подобрали в окрестностях Лондона, в местечкеТолуорт. Новорождённая автомобильная компания получила имя HRG. по первым буквам фамилий соучредителей. Первый прототип был построен удивительно быстро, всего за несколько месяцев. В качестве двигателя была выбрана рядная «четвёрка» Meadows 4ED объёмом 1497см3. Автомобиль имел конструкцию, типичную для многих лёгких спортивных автомобилей Европы. Однако было заметно, что Годфри реализовал в нём многие свои наработки, хорошо зарекомендовавшие себя на машинахма-PokGN и Frazer-Nash. В частности, конструкцию передней подвески с четверть-эллиптическими рессорами и рычажными амортизаторами. В остальном это был типичный родстер с "минималистическим" кузовом (вместо дверей - боковые вырезы), установленным на несущую раму.
Если кто и может постоять на защите нашего жилища, так это хороший замок, дорогая сигнализация и качественная входная стальная дверь Mexin, завоевавшая доверие и авторитет среди потребителей тридцати стран мира.
Если кто и может постоять на защите нашего жилища, так это хороший замок, дорогая сигнализация и качественная входная стальная дверь Mexin, завоевавшая доверие и авторитет среди потребителей тридцати стран мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий