понедельник, 21 апреля 2014 г.

Жизненные приоритеты у каждого свои...

Возможно, что я не вполне современный человек. Однако, я считаю, что семья в полном смысле этого слова-главное в жизни. И женщина должна сохранять тепло семейного очага, учить детей, чтить традиции. У меня прекрасная семья: жена и дочка. Моя вторая половинка любит создавать уют, устраивать семейные обеды. Приходя на встречи выпускников, одноклассники ей задают вопрос: «Ты все еще живешь с первым мужем?» И она гордо отвечает: «Да, и я ни на кого его не променяю». Институт семьи сегодня переживает кризис, но благодаря тем, кто семью ставит на первое место, сохраняется вера в лучшее!
Очень важно понимать, кто ты и что из себя представляешь, определиться с целями и добиваться их, несмотря ни на что. Главное, что я для себя осознал: не важно, откуда вы, ваши мечты реальны! Все время я хотел вырваться из своего родного города и увидеть мир, но это были лишь грезы студента, которому только оставалось ждать и надеяться на чудо. Видимо, я живу в сказке, потому что это чудо свершилось! Однажды я узнал о поездке в евро-тур. Лучшие студенты нашего вуза отправлялись практиковаться в университет Бельгии. Недолго думая я подал заявку. И вот я оказался в списке рекомендованных в поездку! Одну свою мечту я осуществил, но не думайте, я на этом не остановлюсь! Перед нами открыто множество дверей, главное - вовремя осознать это. И я абсолютно счастлив!
Внимание! Не пропустите совместный концерт киев популярных исполнителей современной музыки A.Shine и Alex Project, который запланирован на 7 июня. Будет совершенно не скучно - повеселимся от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий