четверг, 6 декабря 2012 г.

Ford GPA (1942-1943 год)

Если вам необходима аренда автомобилей ford - рекомендую обратиться в компанию "АрмА" - здесь вам предложат наиболее оптимальный вариант для аренды по отношению цены и класса авто.
Легкая полноприводная платформа 40BRC, разработанная инженерами фирмы Bantam, показалась американским военным экспертам настолько удачной, что помимо основных заказов на производство армейских джипов был сделан дополнительный: в 1941 году компаниям «Мармон-Херрниг-тон» и «Спаркмен энд Стефенс» поручили разработать на этом шасси легкую амфибию. Со своей задачей подрядчики
справились, и в 1942 году Ford вместе с контрактом на производство внедорожника GPW получил контракт на производство автомобиля-амфибии GPA. Удлиненное до 2134 мм базовое шасси «упаковывалось» в открытый цельнометаллический водоизмещающий корпус, трансмиссия дополнялась валом отбора мощности на гребной винт, водяной руль имел тросовый привод от рулевой колонки. Амфибия оборудовалась лебедкой с тяговым усилием 1,6 тс. На суше Ford GPA развивал скорость 80 км/ч, на воде — 8,8 км/ч. Правда, расход топлива на плаву составлял 187 л (!) на 100 км. В 1942-1943 годах компанией Ford было изготовлено 12 778 амфибий GPA, по аналогии с сухопутным собратом получивших полусленговое обозначение Seep — Seagoing jeep (мореходный джип). В нашу страну эта необычная машина поставлялась в рамках ленд-лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий