вторник, 2 октября 2012 г.

КАМАЗ-65115 с дизелем Cummins

Первые самосвалы КАМАЗ-65115 с дизелем Cummins на российском рынке появилист всего четыре-пять лет назад. Сначала перевозчики их брали с большой осторожностью, кроме того что цена была выше, опасались, что на них стояли бразильские или китайские двигатели, предпочитали приобретать автомашины с традиционными «восьмерками».
Сейчас эти машины комплектуются двигателями, изготовленными на СП «Камминз КАМА», и в московском регионе их продается, в сравнении с самосвалами с V-8, больше (более чем в 2,5 раза). В первую очередь, в автомобили поверили, появились запчасти к ним, второе - автозавод выровнял цены на все модификации «65115». Перевозчики приобретают и спецтехнику на шасси «65115»: мультилифты, мусоровозы, другую коммунальную технику. Мотор надежный, экономичный, легкий, но требователен к качеству топлива и очистки воздуха - надо применять только сертифицированные фильтры, не рисковать ресурсом двигателя. Создан портал для оперативной связи дилеров с автозаводом, благодаря ему известными становятся  все проблемы, возникающие с машинами, поэтому их стараются оперативно решать, что является большим плюсом в работе автозавода.
Для владельцев кошек не безинтересным будет узнать, что такое заболевание, как завороты век у них бывают приобретенными или врождеными, передающиеся по наследству. Наиболее часто встречается заворот нижнего века у кошек, причем степень заворотаможет варьировать иногда весьма значительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий