пятница, 24 января 2014 г.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec

Встреча с Mercedes-Benz S 350 BlueTec способна поставить в поистине гамлетовский выбор: устроиться на заднем сиденье или же сесть за руль? Желание лично испытать ходовые качества нового автомобиля несомненно возьмёт верх над манящей возможностью занять «кабинет директора» и попробовать себя в роли важной персоны.
Кстати, будет полезным узнать, зачем надо независимая экспертиза авто после дтп, и что станет основанием для финансовых возмещений страховой компанией.
Находясь за рулем S-Класса понимаешь: будущее уже наступило, и оно на дороге! Несмотря на то что ваш автомобиль - лишь молекула медленно движущейся утренней пробки, почти такая же, как и абсолютно все остальные участники дорожного движения, вы чувствуете что, управляя этим роскошным седаном, становитесь причастным к совершению технической революции, имя которой - полуавтоматическое движение. Чтобы избавить водителя от излишнего напряжения и утомления за рулем, например при многочасовом движении в пробке, специалисты штутгартской марки научили автомобиль самостоятельно поворачивать руль, тормозить и вновь разгоняться. Все происходящее вокруг нового Mercedes-Benz S-Класса находится под неусыпным контролем более дюжины электронных помощников, среди которых стереоскопическая видеокамера, расположенная на уровне салонного зеркала заднего вида, и ультразвуковые и радарные датчики, скрытые за бамперами. Их задача - объективно оценивать постоянно меняющуюся дорожную ситуацию и адекватно на нее реагировать, управляя автомобилем без участия водителя. Этот автомобиль, разумеется,  и парковаться умеет самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий