Сегодня, когда возможности сети-интернет двигаются стремительно вперед, став практически безграничными, просмотр любимого кино в HD качестве стало очень актуально и удобно. Смотреть фильмы бесплатно как новые шедевры, так и старые можно на сайте "Любители кино".
Несмотря на игру с новыми габаритами кузова и технологиями, Mercedes не сможет заново изобрести автомобиль среднего класса. Новый С-класс только по части практичности лишь в мелочах несколько лучше своих конкурентов. Оказалось, что садиться в салон «тройки» даже чуть удобнее. Кроме того, BMW объективно более приветлива с пассажирами: ее салон самый просторный. За рулем С-класса испытываешь такие же чувства, как и в других машинах этой марки. Великолепная, слегка расслабленная посадка, хорошая обзорность и достаточная «воздушность» интерьера. По части эргономики все машины примерно одинаковы, решающее значение могут сыграть лишь субъективные предпочтения. За новый и совершенно уникальный тачпад в качестве пульта Mercedes набрал дополнительные баллы, но растерял очки за неудобный «бардачок» с узким проемом. Кроме того, проем багажника С-класс стал уже. Это отчасти компенсируется разделенной на три части складной спинкой заднего дивана. У Mercedes за очень многое приходится доплачивать. Его конкурентов это тоже касается. Хотя в базовой версии появились автоматические передние фары, включающие ближний свет, исходя из общей освещенности.
Несмотря на игру с новыми габаритами кузова и технологиями, Mercedes не сможет заново изобрести автомобиль среднего класса. Новый С-класс только по части практичности лишь в мелочах несколько лучше своих конкурентов. Оказалось, что садиться в салон «тройки» даже чуть удобнее. Кроме того, BMW объективно более приветлива с пассажирами: ее салон самый просторный. За рулем С-класса испытываешь такие же чувства, как и в других машинах этой марки. Великолепная, слегка расслабленная посадка, хорошая обзорность и достаточная «воздушность» интерьера. По части эргономики все машины примерно одинаковы, решающее значение могут сыграть лишь субъективные предпочтения. За новый и совершенно уникальный тачпад в качестве пульта Mercedes набрал дополнительные баллы, но растерял очки за неудобный «бардачок» с узким проемом. Кроме того, проем багажника С-класс стал уже. Это отчасти компенсируется разделенной на три части складной спинкой заднего дивана. У Mercedes за очень многое приходится доплачивать. Его конкурентов это тоже касается. Хотя в базовой версии появились автоматические передние фары, включающие ближний свет, исходя из общей освещенности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий