Продемонстрировать новый дизайн компания «Мицубиси» решила с размахом, показав на автосалоне в Токио сразу три концепт-кара.
Яркий «Мицубиси-AR» - вариация на тему очередного поколения минивэна «Делика». Здесь ограничились так называемой микрогибридной технологией: экономить топливо бензиновому трехцилиндровому тур-бомотору мощностью 136 л.с. помогает только система «старт-стоп».
«Мицубиси-XR PHEV» имеет шансы стать серийным ASX. Правда, силовую установку по пути к конвейеру наверняка заменят. Под капот спрятали 1,1 -литровый мотор
с турбонаддувом, электродвигатель и подзаряжаемую от внешней сети батарею. Привод только на переднюю ось.
«Мицубиси-GC PHEV» - так может выглядеть «Паджеро» в очередной инкарнации.«Гранд Крузер» (GC - Grand Cruiser) окажется заметно больше нынешней модели, которой уже пошел четырнадцатый год. Говорят, что под капотом концепта 3-литровый V6, совмещенный с восьми-ступенчатым автоматом и продвинутым полным приводом. Однако, не обошлось и без применения гибридных технологий: чтобы не лишиться помощи электромоторов на тяжелом бездорожье, установили батарею внушительной емкости.
Российский автомобильный рынок находится в состоянии ажиотажа - новый автомобиль Лада Ларгус стал первым крупномасштабным совместным проектом концерна АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.Яркий «Мицубиси-AR» - вариация на тему очередного поколения минивэна «Делика». Здесь ограничились так называемой микрогибридной технологией: экономить топливо бензиновому трехцилиндровому тур-бомотору мощностью 136 л.с. помогает только система «старт-стоп».
«Мицубиси-XR PHEV» имеет шансы стать серийным ASX. Правда, силовую установку по пути к конвейеру наверняка заменят. Под капот спрятали 1,1 -литровый мотор
с турбонаддувом, электродвигатель и подзаряжаемую от внешней сети батарею. Привод только на переднюю ось.
«Мицубиси-GC PHEV» - так может выглядеть «Паджеро» в очередной инкарнации.«Гранд Крузер» (GC - Grand Cruiser) окажется заметно больше нынешней модели, которой уже пошел четырнадцатый год. Говорят, что под капотом концепта 3-литровый V6, совмещенный с восьми-ступенчатым автоматом и продвинутым полным приводом. Однако, не обошлось и без применения гибридных технологий: чтобы не лишиться помощи электромоторов на тяжелом бездорожье, установили батарею внушительной емкости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий