Моторные масла 5W-20 относятся к маловязким маслам, рекомендуемым к использованию многими автомобильными фирмами. Кинематическая вязкость таких масел при 100 °С может меняться в диапазоне от 5,6 до 9,3 сСт - сравните с вязкостью распространенных «сороковой»: от 12,5 до 16,3 сСт. Именно такая разница и вызвала наш интерес.
Современные моторные масла можно условно разделить на три класса: Full SAPS (Full Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло с высоким уровнем зольности, фосфора, серы), Mid SAPS (Middle Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло со средним уровнем зольности, фосфора, серы) и Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло с низким уровнем зольности, фосфора, серы). Зола опасна тем, что осаждается на рабочих поверхностях камеры сгорания, - это ухудшает теплоотвод и нарушает рабочий процесс. Но главная опасность - оседание на сотах каталитического нейтрализатора, из-за чего он перестает функционировать. Поэтому для современных двигателей с системами подавления токсичности для повышения ресурса нейтрализатора рекомендовано уменьшать зольность масла.
Зольность определяется свойствами и степенью чистоты базового масла (в меньшей степени) и составом и объемом пакета присадок, в первую очередь моющих и противозадирных. Потому при создании масла Low SAPS приходится балансировать на грани: и зольность снизить, и свойства масла не ухудшить заменой части присадок беззольными.
«Полимеризация» - этот термин используется для обозначения внезапного резкого повышения вязкости масла в работающем двигателе.
Хотите получить хороший отдых, а заодно и подлечиться? Отправляйтесь в пансионат с лечением "Звенигород" - здесь вам помогут поправить свое здоровье и за короткий срок восстановить силы.
Современные моторные масла можно условно разделить на три класса: Full SAPS (Full Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло с высоким уровнем зольности, фосфора, серы), Mid SAPS (Middle Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло со средним уровнем зольности, фосфора, серы) и Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масло с низким уровнем зольности, фосфора, серы). Зола опасна тем, что осаждается на рабочих поверхностях камеры сгорания, - это ухудшает теплоотвод и нарушает рабочий процесс. Но главная опасность - оседание на сотах каталитического нейтрализатора, из-за чего он перестает функционировать. Поэтому для современных двигателей с системами подавления токсичности для повышения ресурса нейтрализатора рекомендовано уменьшать зольность масла.
Зольность определяется свойствами и степенью чистоты базового масла (в меньшей степени) и составом и объемом пакета присадок, в первую очередь моющих и противозадирных. Потому при создании масла Low SAPS приходится балансировать на грани: и зольность снизить, и свойства масла не ухудшить заменой части присадок беззольными.
«Полимеризация» - этот термин используется для обозначения внезапного резкого повышения вязкости масла в работающем двигателе.
Хотите получить хороший отдых, а заодно и подлечиться? Отправляйтесь в пансионат с лечением "Звенигород" - здесь вам помогут поправить свое здоровье и за короткий срок восстановить силы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий