В Чехии громким скандалом закончилось разбирательство по поводу качества суперсовременной автострады D47, ведущей от города Брно к польской границе.
Вскоре после того, как ее последние участки в 2009 году были сданы в эксплуатацию, водители начали жаловаться, что дорожное покрытие на большинстве участков магистрали стало невероятно ребристым — подобно поверхности стиральной доски. Ответственная за строительство компания Eurovia, чтобы успокоить критикующих, несколько раз брала пробы по краям автострады — они полностью соответствовали стандартам. Тем временем поток жалоб усиливался. Тогда в дело вмешались государственные эксперты. Они пробурили в различных районах трассы 111 глубоких скважин, причем не по краям, а посередине. Сразу же стала понятна причина «ребристости». Выяснилось, что положенную толщину многослойной «подушки», на которую укладывается асфальтовое покрытие, строители уменьшили на 40 см, которые в проектной документации были отмечены.
Специалисты единодушно считают, что единственный выход из положения — проведение всех работ на злосчастной автостраде с нулевого цикла. Это обойдется примерно в $3,5 млрд. К тому же демонтаж существующей автострады способен привести к транспортному стопору на северо-востоке страны с возникновением на границе с Польшей километровых пробок. В общем, похоже, чешским водителям и в дальнейшем придется ездить по "стиральной доске".
Компания «Группа ЭЛРУС» осуществляет поставки высокотехнологичной техники и различных деталей. В наличии - оригинальные запчасти caterpillar, а также аналоговые запасные части от известных мировых производителей. Вскоре после того, как ее последние участки в 2009 году были сданы в эксплуатацию, водители начали жаловаться, что дорожное покрытие на большинстве участков магистрали стало невероятно ребристым — подобно поверхности стиральной доски. Ответственная за строительство компания Eurovia, чтобы успокоить критикующих, несколько раз брала пробы по краям автострады — они полностью соответствовали стандартам. Тем временем поток жалоб усиливался. Тогда в дело вмешались государственные эксперты. Они пробурили в различных районах трассы 111 глубоких скважин, причем не по краям, а посередине. Сразу же стала понятна причина «ребристости». Выяснилось, что положенную толщину многослойной «подушки», на которую укладывается асфальтовое покрытие, строители уменьшили на 40 см, которые в проектной документации были отмечены.
Специалисты единодушно считают, что единственный выход из положения — проведение всех работ на злосчастной автостраде с нулевого цикла. Это обойдется примерно в $3,5 млрд. К тому же демонтаж существующей автострады способен привести к транспортному стопору на северо-востоке страны с возникновением на границе с Польшей километровых пробок. В общем, похоже, чешским водителям и в дальнейшем придется ездить по "стиральной доске".
Комментариев нет:
Отправить комментарий