вторник, 29 октября 2013 г.

Mitsubishi Pajero Sport


Mitsubishi Pajero Sport удивительная модель, которая сама себя продает, ей и рекламы не нужно, да и обновлять ее, в принципе, не обязательно: с таким соотношением цены и  внедорожных, свойств, она обречен на популярность до тех пор, пока ее не снимут с производства. Но этого в перспективном будущем пока не предвидится.
Благодаря локализации цены на обновленный внедорожник удалось снизить. Например, базовая версия с 2,5-литровым дизелем и пятиступенчатой механикой подешевела на 20 000 рублей, а с АКПП на 30 000. Собственно, в этом, можно сказать, и заключается суть нынешнего рестайлинга, остальное - мелкие, но достаточные приятные дополнения. Но они настолько мелкие, что нужно слишком внимательно всматриваться, чтобы заметить существующую разницу между машинами 2012 и 2013 модельных годов. Если все же присмотреться, то можно заметить, что решетка радиатора нового «Спорта» окончательно пришла в соответствие с «Фудзи-стандартом» для внедорожных моделей компании: горизонтальные полосы, больше хрома.
А еще изменился дизайн нижней части переднего бампера и противотуманок. Декоративные, но достаточно мощные боковые пороги вошли в стандартное оснащение. В задних фонарях секторы указателей поворота стали прозрачными. И это, пожалуй,  все! Остальные свежие штрихи можно обнаружить только внутри, но и тут новшеств самый минимум, да и те - опциональные. Вместо цифрового креномера и альтиметра под козырьком центральной консоли уместилась двухдиновая медиасистема со встроенной навигацией, а внизу, там где раньше было что-то похожее на магнитолу, образовалась пустующая ниша. Вот, собственно, и все изменения. Кстати, эти машины начали собирать в Калуге с середины лета 2013 года.
Основные принципы замены сцепления на автомобилях fiat doblo в Техцентре fiat doblo осуществляются на высоком профессиональном уровне с предоставлением всех необходимых гарантий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий