суббота, 9 июня 2012 г.

Skoda Fabia

Турбированные двигатели были у Fabia и раньше. Но оснащались ими только «нишевые» RS и Scout, смысл в переплате за которые видели далеко не все. Поэтому довольствоваться «не всем» оставалось обычными атмосферниками.
Альтернатива явилась в образе Skoda Fabia Monte Carlo Edition, увидевшей свет благодаря недавнему 110-летнему юбилею участия марки в автоспорте. Для подтверждения торжественности момента автомобиль оснастили... 1,2-литровым TSI и 7-ступенчатой DSG, знакомым по VW Polo и Skoda Yeti. Скромно? Зато с «наддувным» вкусом: 175 Нм в широком «коридоре» 15504100 об/мин и 105 л.с. оказываются вполне жизнеспособными. Особенно если перевести коробку в спортивный режим, когда пропадают задержки при ускорениях и акселератор становится более «сговорчивым». Из всех «гражданских» Fabia новая - самая динамичная! И еще управляемая: внятный руль и раньше не вызывал нареканий, а плотная заниженная подвеска Monte Carlo Edition развязывает руки активному водителю, отдаляя пределы возможностей машины.
Для менее продвинутых, но с обостренным чувством прекрасного у модели имеются свои бонусы. Как вам окрашенные в черный цвет крыша и решетка радиатора, корпуса зеркал и диски? Согласитесь, неплохо! А затемненная оптика и вкрапления перфорированной кожи в салоне, а алюминий на педалях? Стиля не меньше, чем драйва! Хотя всего вместе - в меру...

Ищите качественные и недорогие услуги сантехника? Высококвалифицированные специалисты компании "Электро-Н" выполнят сантехнические работы прайс любого уровня сложности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий