суббота, 7 апреля 2012 г.

Сливки инженерной мысли - Honda Civic Si

Сточки зрения внешней привлекательности Honda Civic Si 2012, это, пожалуй, один из самых удачных проектов Bisimoto Engineering. Экстерьер дополнили эксклюзивной графикой на подобие прошлогодней CR-Z в фирменном цвете Bisimoto Blue, а фронтальные и боковые сплиттеры от Carbon Creations лишь добавили немного агрессии. В задней части наиболее уместным оказался тормозной парашют вкупе с дрэговым спойлером из алюминия. Самым заметным отличием от предыдущих проектов является посадка этого Civic Si, которой Бизи уделил на этот раз особое внимание. Машина имеет действительно очень маленький клиренс благодаря койловерам Eibach, которые были сделаны в единственном экземпляре специально для этого проекта, а дополнили картину белоснежные 18-дюймовые колеса Eins Gramm собственного производства Bisimoto Engineering.
Эстетическая сторона вопроса, конечно же, важна, когда речь заходит о демокаре для выставки, однако в данном случае самая вкусная часть проекта находится в моторном отсеке. Как только машина коснулась пола мастерской, Бизи сразу же извлек из нее двигатель и разобрал его на части, дабы незамедлительно приступить к доработке. Поскольку концепция подразумевала установку наддува, внутренности двигателя пришлось хорошенько усилить и убедиться в том, что они способны выдержать нагрузку от огромной 72-мм улитки Turbonetics. Демонтаж силового агрегата и его повторная сборка были полностью выполнены в мастерской у Бизи за исключением работ по усилению самого блока.

Ответственную миссию гильзовки поручили специалистам из Golden Eagle, которые так же изготовили кастом впускной коллектор с учетом особенных пожеланий заказчика. К верхней части ресивера они приварили дополнительную пластину, которая позволяет установить гоночные индукционные катушки зажигания. Моторы К-серии с завода имеют классическую конструкцию системы зажигания, подразумевающую, что катушки находятся прямо над свечами. Но Бизи пошел другим путем и решил использовать конструкцию с внешними катушками АЕМ, искра от которых идет к свечам по высоковольтным проводам MSD. Все это обеспечивают более стабильное искрообразование и ,кроме того, добавляет немного экзотики к подкапотному пространству автомобиля.
Установленный практически горизонтально турбонагнетатель, хромированный впускной ресивер и кастом система зажигания, безусловно, обращают на себя внимания. Главным образом потому, что все лишнее в этой машине было удалено. Гений электрики Райан Бассери, известный под ником Rywire, провел не одну ночь в гараже Bisimoto, разрабатывая кастом проводку для этой машины. В результате всех усилий, после подключения ЭБУ АЕМ Series 2 и настройки на 98-м бензине, двигатель K24Z7 выдал сокрушительные 1003,6 л. с. мощности и 843 Нм крутящего момента. Определенно неплохой результат для мотора, который все еще остается относительно неизвестным для большинства других тюнинг-мастерских.

Для создания и коррекции различных изображений можно использовать бесплатные программы редакторы, один из которых Paint.Net. В этой программе особенное ударение сделано на полезные функции для фотографов и на работу с фотоизображениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий