Броская внешность и нестандартный интерьер у "Chevrolet Trailblazer" нового поколения под стать модным ныне кроссоверам. Но внутри у него по-прежнему скрыты мускулы крепкого рамного внедорожника.
Своим происхождением нынешний "Trailblazer" обязан утилитарному пикапу "Colorado". Именно этот автомобиль подсказал дизайнерам и разработчикам внедорожника, в каком направлении следует работать. Рельефные формы фар, переднего бампера, решетки радиатора у обеих моделей практически идентичны, разве что "Trailblazer" выглядит еще брутальнее и солиднее, как и положено более высокой по статусу машине.
Параллели продолжаются и в салоне, который выполнен особенно прихотливо. Здесь есть как опробованные на других "Chevrolet" детали вроде "квадратных" гнезд приборной доски (такие же можно увидеть на спорт-каре "Camaro"), так и оригинальные вещи. Например, многие кнопки и клавиши у "Trailblazer" теперь скомпонованы в крупный круглый блок на центральной консоли. А вообще уровень оснащения внедорожника обещает быть выше, чем у пикапа.
Однако под стильным кузовом скрывается вполне консервативная начинка. "Trailblazer" как был. так и остался прочным рамным автомобилем. С жестким задним мостом, подключаемым полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой на дорогих модификациях и прочими атрибутами настоящего внедорожника, включая тяговитые турбодизельные моторы.
Они, кстати, новые, представляют семейство "Duramax" и имеют объем 2,5 или 2,8 л. Вопреки современной моде их не стали форсировать в ущерб ресурсу, который, по расчетам, составляет не менее 240.000 км, оттого и отдача не слишком велика. Базовая версия развивает 150 л.с. и 350 Нм, а флагманская - 180 л.с. и 470 Нм. Вторая вдобавок оснащена балансирным валом для более плавной работы. С каждым из двигателей сочетается как традиционная пятиступенчатая
"механика" (кстати, в этом случае тяга топового дизеля ограничена 440 Нм), так и современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
При этом "Trailblazer" неплохо приспособлен не только для перевозки людей по разбитым трассам. За счет солидного запаса прочности внедорожник можно трансформировать в грузовой транспорт. В частности, кресла второго и третьего рядов складываются и образуют ровную площадку.
Новый проект Сергея Мавроди МММ-2011 собрал уже более 30 000 участников. Контакты МММ в Москве позволят каждому желающему выбрать для себя руководителя и зарегистрировавшись на сайте стать полноправной составляющей международной финансовой системы.
Своим происхождением нынешний "Trailblazer" обязан утилитарному пикапу "Colorado". Именно этот автомобиль подсказал дизайнерам и разработчикам внедорожника, в каком направлении следует работать. Рельефные формы фар, переднего бампера, решетки радиатора у обеих моделей практически идентичны, разве что "Trailblazer" выглядит еще брутальнее и солиднее, как и положено более высокой по статусу машине.
Параллели продолжаются и в салоне, который выполнен особенно прихотливо. Здесь есть как опробованные на других "Chevrolet" детали вроде "квадратных" гнезд приборной доски (такие же можно увидеть на спорт-каре "Camaro"), так и оригинальные вещи. Например, многие кнопки и клавиши у "Trailblazer" теперь скомпонованы в крупный круглый блок на центральной консоли. А вообще уровень оснащения внедорожника обещает быть выше, чем у пикапа.
Однако под стильным кузовом скрывается вполне консервативная начинка. "Trailblazer" как был. так и остался прочным рамным автомобилем. С жестким задним мостом, подключаемым полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой на дорогих модификациях и прочими атрибутами настоящего внедорожника, включая тяговитые турбодизельные моторы.
Они, кстати, новые, представляют семейство "Duramax" и имеют объем 2,5 или 2,8 л. Вопреки современной моде их не стали форсировать в ущерб ресурсу, который, по расчетам, составляет не менее 240.000 км, оттого и отдача не слишком велика. Базовая версия развивает 150 л.с. и 350 Нм, а флагманская - 180 л.с. и 470 Нм. Вторая вдобавок оснащена балансирным валом для более плавной работы. С каждым из двигателей сочетается как традиционная пятиступенчатая
"механика" (кстати, в этом случае тяга топового дизеля ограничена 440 Нм), так и современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
При этом "Trailblazer" неплохо приспособлен не только для перевозки людей по разбитым трассам. За счет солидного запаса прочности внедорожник можно трансформировать в грузовой транспорт. В частности, кресла второго и третьего рядов складываются и образуют ровную площадку.
Новый проект Сергея Мавроди МММ-2011 собрал уже более 30 000 участников. Контакты МММ в Москве позволят каждому желающему выбрать для себя руководителя и зарегистрировавшись на сайте стать полноправной составляющей международной финансовой системы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий