Всего спустя несколько месяцев после презентации в Лос-Анджелесе обновлённый Volkswagen Passat СС добрался до российского рынка. Купеобразная четырёхдверка пояявится уже в апреле в салонах официальных дилеров.
Рестайлинг, как и ожидалось, не привнёс во внешность серьёзных новшеств, однако обновленная машина внешне выглядит заметно посвежевшей. Заслуга тому — новая головная и задняя оптика и чуть видоизменённые бамперы, а ещё решётка радиатора, которая теперь имеет не две, а три горизонтальные полоски. Эффектный штрих — опциональные полоски светодиодов в фарах. Интерьер остался практическим таким же, как и прежде, разве что блок климат-контроля принял чуть иной облик. Предлагаемая моторная линейка радует богатством выбора. Открывает список атмосферная «четвёрка» 1,8 мощностью 152 лошадиные силы, далее следует 210-сильный турбодвигатель 2,0, на вершине — V6 3,6 FSI, выдающий 300 «лошадок». А есть ещё 170-сильный дизель объёмом два литра. Автомобиль, оснащённый 152-сильным мотором и шести-ступенчатой «механикой». Другие двигатели агрегатируются исключительно с роботизированной трансмиссией, правда шестидиапазонной. Стандартное оснащение обновлённого Passat CC включает систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, биксеноновые адаптивные фары головного света, систему распознавания усталости водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему с поддержкой формата MP3, а также датчики дождя и света.
Ничто так не поднимает настроение и стимуляцию умстенной деятельности, как клевые цитаты в картинках - ведь это намного интереснее и впечатляющее, чем просто обычные слова.
Рестайлинг, как и ожидалось, не привнёс во внешность серьёзных новшеств, однако обновленная машина внешне выглядит заметно посвежевшей. Заслуга тому — новая головная и задняя оптика и чуть видоизменённые бамперы, а ещё решётка радиатора, которая теперь имеет не две, а три горизонтальные полоски. Эффектный штрих — опциональные полоски светодиодов в фарах. Интерьер остался практическим таким же, как и прежде, разве что блок климат-контроля принял чуть иной облик. Предлагаемая моторная линейка радует богатством выбора. Открывает список атмосферная «четвёрка» 1,8 мощностью 152 лошадиные силы, далее следует 210-сильный турбодвигатель 2,0, на вершине — V6 3,6 FSI, выдающий 300 «лошадок». А есть ещё 170-сильный дизель объёмом два литра. Автомобиль, оснащённый 152-сильным мотором и шести-ступенчатой «механикой». Другие двигатели агрегатируются исключительно с роботизированной трансмиссией, правда шестидиапазонной. Стандартное оснащение обновлённого Passat CC включает систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, биксеноновые адаптивные фары головного света, систему распознавания усталости водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему с поддержкой формата MP3, а также датчики дождя и света.
Ничто так не поднимает настроение и стимуляцию умстенной деятельности, как клевые цитаты в картинках - ведь это намного интереснее и впечатляющее, чем просто обычные слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий