вторник, 27 марта 2012 г.

Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara

Среди кроссоверов трудно найти более разные, но в то же время самобытные автомобили, чем Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos. Пожалуй, похожего в них — лишь четыре колеса, пять дверей, «баранка», бензиновая «четверка» под капотом и азиатская родословная.
Все остальное различно и даже противоречиво, начиная с недавних изменений во внешности. Японский кроссовер в богатой комплектации Special Edition бодрится на восьмом году жизни хромированными полосами на радиаторной решетке, аналогичными молдингами, порогами и легкосплавными колесами. Конечно, в его жизни были рестайлинги и модернизации, новые моторы, бамперы и замена задних барабанных тормозов на дисковые. Но по всем законам автомобильного жанра мы вправе ожидать скорой смены поколений: самая первая Vitara с рамой и подключаемым полным приводом прожила на конвейере как раз восемь лет.
Оппонент Vitara, Renault Koleos французско-корейских кровей (он по-прежнему производится на заводе в Пусане и продается в Корее под именем Samsung QM5), недавно претерпел более глубокое, но в то же время аккуратное обновление.
Специалисты Renault добились своего: после рестайлинга Koleos выглядит свежо, и взгляду расчетливого покупателя изменения в его внешности представляются более масштабными, чем хитрому прищуру инженеpa-технолога. Изменения коснулись лишь передней части и слегка видоизменили бампер, решетку радиатора и головную оптику. В боковых зеркалах согласно общему тренду появились поворотники. При этом все металлические штампованные детали, обновление которых требует больших затрат, остались прежними.

Не знате что делать, когда в имеется старое авто и желание что-то поменять, но нет возможности тратить деньги? Выход есть! Мега тюнинг можно сделать своими руками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий