Lexus с помпой представил новый GS, устроив предпоказ не где-нибудь, а на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. При этом японцы не стали раскрывать все карты, решив припасти для сентябрьского автосалона во Франкфурте много любопытной технической информации. В Германии завеса тайны, относящейся прежде всего к гибридной версии четырёхдверки, была снята. Главный инженер нового «джи-эс» Йосихиро Канамори пообещал, что седан подарит больше свободы искушённым водителям. Всё дело в том, что при разработке GS четвёртого поколения особое внимание уделялось рулевому управлению: японцы стремились добиться отточенной обратной связи и быстрого отклика на команды водителя. Само собой, Lexus по-прежнему делает ставку на комфорт и безопасность, которыми славятся автомобили марки. Однако корректировка формата налицо: в компании недвусмысленно намекают на то, что GS привили спортивные повадки. Проявляется это не только в настройках рулевого управления и изменениях в ходовой части. Облик седана куда более динамичен, чем прежде, а радикально переделанный салон имеет стилистическое сходство с интерьером суперкара LF-A. Мало того, Lexus сразу же предложил для GS спорт-пакет F Sport, предусматривающий аэродинамический обвес кузова, перенастроенную адаптивную подвеску с двумя режимами работы, 18-дюймовые колёсные диски и стилизованные детали в салоне. Такой автомобиль доступен с любым из двух предлагаемых российским покупателям моторов — V-образными «шестёрками» объемом 2,5 и 3,5 л.
Buat yang indah dan tinggi kualitas efek foto lucu, bersama dengan picjoke layanan gratis dengan foto favorit Anda.
Buat yang indah dan tinggi kualitas efek foto lucu, bersama dengan picjoke layanan gratis dengan foto favorit Anda.
Комментариев нет:
Отправить комментарий