Автомобиль Horch 930 S стал звездой Берлинского международного автосалона 1939 года - последнего в предвоенной Европе. Невиданные ранее формы обтекаемого кузова с плавными очертаниями и минимумом выступающих элементов, длинный каплеобразный задний свес, покатый нос. Публика пришла в восторг и была готова заказывать автомобиль прямо на стенде, несмотря на внушительную предварительную цену в 17 ООО рейхсмарок. Это был звёздный час триумвирата дизайнеров из Хемница. Понтер Миквош, Георг Хуфнагель и Вильгельм Бём создали это совершенство линий и форм, тщательно изучив труды по аэродинамике Пауля Ярая, который потратил не оди н год на то, чтобы рассч итать элементы автомобиля с минимальным воздушным сопротивлением. И действительно, по этой характеристике с Horch 930 S не мог соперничать ни один из существовавших в то время серийных автомобилей. Роскошный седан приковывал внимание не только общим обликом, ной футуристичными деталями, которые при этом были прекрасно продуманы и вполне вписывались в концепцию автомобиля для дальних путешествий. Так. в правом переднем крыле был встроен откидной умывальник с холодной и горячей водой. А при распахнутых дверях было видно, что центральная стойка вообще отсутствует. Это удобно при использовании машины в качестве кемпера, Особенно если учесть, что спинка переднего дивана раскладывалась в одну плоскость с подушкой заднего и образовывала роскошное спальное место. Внутренняя отделка и оснащение машины были под стать экстерьеру. Увы, наладить выпуск этих роскошных автомобилей помешала война. Лишь благодаря инициативе майора Александра Сеферьянца из уцелевших кузовных деталей, выколоченных вручную на деревянных болванках, удалось собрать семь машин, которые считаются последними настоящими Horch. При всей революционной новизне в дизайне, автомобиль был создан на классическом шасси Horch 930Vобразца 1937 года, который, в свою очередь, представлял чуть более раннюю модель 830 с укороченной базой. В качестве силового агрегата применялся двухкарбюраторный V8 объемом 3823 см3, который развивал 92 л.с. при 3600 об/мин. Четырёхступенчатую коробку передач дополнял Schnellgang - отдельный повышающий планетарный редуктор со своим рычагом включения, который применялся для скоростной езды по автобанам вместо пятой передачи. Во время тестовых заездов на Horch 930S удалось достичь скорости 178 км/ч.
Построить сегодня хороший дачный дом является вполне осуществимой задачей - сейчас это доступно и недорого. Современные щитовые дома, как правило, можно заказать либо по уже готовому проекту, либо делается индивидуальный проект, по которому строится дачный домик вашей мечты.
Построить сегодня хороший дачный дом является вполне осуществимой задачей - сейчас это доступно и недорого. Современные щитовые дома, как правило, можно заказать либо по уже готовому проекту, либо делается индивидуальный проект, по которому строится дачный домик вашей мечты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий