В последнее время нам пришлось повидать много экзотических автомобилей: Samsung из Ю. Кореи, Great Wall из Китая (называется так же, как китайская тушенка в эпоху горбачевской перестройки). Обещали даже Tata Nano из Индии. По счастью, не случилось!
А теперь нам прочат пикап Fiat из Бразилии! В конце января он уже прибыл на рынок Европы, а потом, может, завернет и в наши края.
Мало того, что из страны, где, как мы знаем, «очень много диких обезьян», так еще и фирмы, ни разу в постройке пикапов не замеченной!
Правда, в голову закрадывается несмелая догадка: может, в этом пикапе Fiat использована платформа Chrysler-Dodge?
Может. Хотя бы потому, что, судя по снимкам, это автомобиль непреодолимой мощи. Ведь что такое пикап? Малотоннажный грузовик! А это в первую очередь рама и задний привод. Бывают и модификации с двускатными колесами! Поэтому для работы с тяжёлым грузом назад добавляют самоблокирующийся дифференциал. Ну и уж в самых крайних случаях -подключаемый передний мост. Неужели именно такой пикап привез из Бразилии Fiat?
Обещания по крайней мере впечатляют. Пикап Fiat Strada будет предлагаться в трех вариантах исполнения: с одинарной, строго двухместной кабиной Single Cab, удлиненной или полуторной,
до 1082 мм (Crew Cab). Она может быть дополнительно увеличена за счет откидного заднего борта, способного выдержать в откинутом горизонтальном положении 300 кг.
А если борт мешает перевозке нестандартных грузов, скажем, пары кроссовых мотоциклов (они без проблем загоняются в Fiat Strada с одинарной.
Три вида кабины - Single Cab, Long Cab, Crew Cab - и три комплектации: Working, Trekking и Adventure. He правда ли, очень интересное предложение?
но по-прежнему с двумя дверями Long Cab и сдвоенной, с четырьмя дверями Crew Cab. Все по-взрослому!
Ширина грузовой платформы между колесными арками при этом останется неизменной — 1300 мм, а ее рабочая длина будет варьировать от 1685 (Single Cab) через 1332 (Long Cab)
кабиной лишь с небольшим нависанием задних колес за пределами грузовой платформы), он сделан съемным.
Общая грузоподъемность пикапа Fiat, включая водителя, — от 603 до 705 кг. Полная масса — под 2 т. Масса буксируемого прицепа — 1 т. И тут тоже все по-взрослому!
Самая простая «рабочая лошадка» - Fiat Strada Working с полуторной кабиной Long Cab
Вдобавок предлагается самая разная отделка модели: от сугубо утилитарной, коммерческой Working (чуть-чуть грубого пластика и много-много железа для коммунальных и разных служб доставки и ремонта) до обильно увешанного пластиковым обвесом Trekking и самого крутого Adventure.
Начиная с Trekking, в салоне, в верхней части передней панели, появятся три круглых «внедорожных» приборчика: компас и указатели поперечного и продольного кренов. А еще регулируемое по высоте рулевое колесо!
Дополнительно можно будет заказывать противотуманки, радио с проигрывателем CD, колеса 205/65 R15 на легкосплавных дисках, климат-контроль.
Замечу, что все это установят по стандарту на версию Adventure. Сверх того, в ней установят затянутое в натуральную кожу рулевое колесо!
Для отопления коттеджей и индивидуальных домов достаточно эффективно зарекомендовали себя котлы газовые, которые в последнее время вызывют особый интерес у тех кто желает отказаться от централизованного теплоснабжения и экономить, при этом, значительные средства на отоплении.
А теперь нам прочат пикап Fiat из Бразилии! В конце января он уже прибыл на рынок Европы, а потом, может, завернет и в наши края.
Мало того, что из страны, где, как мы знаем, «очень много диких обезьян», так еще и фирмы, ни разу в постройке пикапов не замеченной!
Правда, в голову закрадывается несмелая догадка: может, в этом пикапе Fiat использована платформа Chrysler-Dodge?
Может. Хотя бы потому, что, судя по снимкам, это автомобиль непреодолимой мощи. Ведь что такое пикап? Малотоннажный грузовик! А это в первую очередь рама и задний привод. Бывают и модификации с двускатными колесами! Поэтому для работы с тяжёлым грузом назад добавляют самоблокирующийся дифференциал. Ну и уж в самых крайних случаях -подключаемый передний мост. Неужели именно такой пикап привез из Бразилии Fiat?
Обещания по крайней мере впечатляют. Пикап Fiat Strada будет предлагаться в трех вариантах исполнения: с одинарной, строго двухместной кабиной Single Cab, удлиненной или полуторной,
до 1082 мм (Crew Cab). Она может быть дополнительно увеличена за счет откидного заднего борта, способного выдержать в откинутом горизонтальном положении 300 кг.
А если борт мешает перевозке нестандартных грузов, скажем, пары кроссовых мотоциклов (они без проблем загоняются в Fiat Strada с одинарной.
Три вида кабины - Single Cab, Long Cab, Crew Cab - и три комплектации: Working, Trekking и Adventure. He правда ли, очень интересное предложение?
но по-прежнему с двумя дверями Long Cab и сдвоенной, с четырьмя дверями Crew Cab. Все по-взрослому!
Ширина грузовой платформы между колесными арками при этом останется неизменной — 1300 мм, а ее рабочая длина будет варьировать от 1685 (Single Cab) через 1332 (Long Cab)
кабиной лишь с небольшим нависанием задних колес за пределами грузовой платформы), он сделан съемным.
Общая грузоподъемность пикапа Fiat, включая водителя, — от 603 до 705 кг. Полная масса — под 2 т. Масса буксируемого прицепа — 1 т. И тут тоже все по-взрослому!
Самая простая «рабочая лошадка» - Fiat Strada Working с полуторной кабиной Long Cab
Вдобавок предлагается самая разная отделка модели: от сугубо утилитарной, коммерческой Working (чуть-чуть грубого пластика и много-много железа для коммунальных и разных служб доставки и ремонта) до обильно увешанного пластиковым обвесом Trekking и самого крутого Adventure.
Начиная с Trekking, в салоне, в верхней части передней панели, появятся три круглых «внедорожных» приборчика: компас и указатели поперечного и продольного кренов. А еще регулируемое по высоте рулевое колесо!
Дополнительно можно будет заказывать противотуманки, радио с проигрывателем CD, колеса 205/65 R15 на легкосплавных дисках, климат-контроль.
Замечу, что все это установят по стандарту на версию Adventure. Сверх того, в ней установят затянутое в натуральную кожу рулевое колесо!
Для отопления коттеджей и индивидуальных домов достаточно эффективно зарекомендовали себя котлы газовые, которые в последнее время вызывют особый интерес у тех кто желает отказаться от централизованного теплоснабжения и экономить, при этом, значительные средства на отоплении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий