четверг, 15 марта 2012 г.

Последние вертолетоносцы

Второй корабль, принятый на вооружение ВМФ Франции в августе 2007-года получил имя Топпегге, что означает «гром». В итоге каждый из «Мистралей» может нести 16 винтокрылых тяжелых машин массой до 12 тонн или 32 легких вертолета. В чрезвычайных обстоятельствах корабль способен принять 30 тяжелых вертолетов — площадь посадочной палубы это позволяет. Если же говорить о размерах судов этого класса, то они уступают, и то совсем немного, лишь атомному авианосцу «Шарль де Голль», самому большому кораблю французского ВМФ.
Не считая 160 человек экипажа, они перевозят в штатном режиме до 450 десантников, число которых при непродолжительном плавании может быть удвоено. В специальном двухуровневом ангаре площадью 2650 м - находятся до 40 танков «Леклерк» (масса - 55 тонн, экипаж - три человека) и до 46 прочих машин.
«Мистраль» может быть использован как командный центр. Специально под эти цели оборудованы залы площадью 850 м2, где могут работать до 150 человек. Для нормального функционирования штаба корабль оснащен самыми современными средствами связи, основное из которых — французская военная спутниковая система «Сиракузы». Все это позволяет не только получать и передавать огромные объемы информации, но и регулярно проводить у масштабные видеоконференции. У «Мистралей» почти отсутствует то, что мы привыкли называть машинным отделением. Два пятилопастных электродвигателя, мощностью 7 мегаватт каждый, установлены в специальных s наружных гондолах, которые могут поворачиваться на 360°. Это в сочетании с новым подруливающим устройством придает «Мистралю» замечательную маневренность. Для питания двигателей и электрооборудования установлены три основных (мощностью 6.4 мегаватта) и один резервный (3 мегаватта) дизель-генератор.
Электродвигатели значительно надежнее, чем их собратья внутреннего сгорания,поскольку в них на порядок меньше движущихся и трущихся частей — нет ни поршней, ни цилиндров, ни клапанов, есть только неподвижный статор, подвижный ротор, система подшипников и устройство передачи электричества. Кроме того, гибридные системы, состоящие из дизель-генераторов и электродвигателей, экономичнее дизельных двигателей. Уже хотя бы за счет того, что генераторы, в отличие от дизельных двигателей, работают на постоянных, оптимальных режимах. Им не надо ни разгоняться, ни тормозиться, а именно эти процессы ведут к повышенному расходу топлива.
На судне предусмотрен большой госпиталь. На площади 750 м2 располагается 69 койкомест, стоматологическое, диагностическое, хирургическое отделения, два операционных блока, рентгеновский кабинет, отделение интенсивной терапии. Имеется даже мобильный компьютерный томограф.
_______
Aquí encontrarás molduras para fotos gratis de diferentes tipos y estilos: encaje, vector, vendimia, lo que hará que sus fotos memorables.

Комментариев нет:

Отправить комментарий