Работаю автомехаником с юности. Заметил, что часто водители не придают особого значения замене пружинных подвесок и не умеют их правильно выбирать. А ведь из-за такого недосмотра можно заработать очень серьезные проблемы с машиной.
Когда пришло время менять
• Кузов перекошен - пришла в негодность одна из пружин.
При движении подвеска часто срабатывает до ограничителей хода.
Какую пружину выбрать
• Пружины каждой из подвесок всегда надо менять парами и только одного и того же класса.
• Они должны быть одинаковыми по высоте, иначе будет перекос по бортам.
• Цилиндрические пружины нужно прокатить по ровной поверхности и убедиться, что
все витки соприкасаются с этой поверхностью.
• Если концы торцевых витков пружины выступают за наружную поверхность пружины более чем на 6 мм, то это приведет к проблемам при их установке.
• Лучше выбирать пружины с полимерным покрытием. Оно более устойчиво к механическим повреждениям.
Когда пришло время менять
• Кузов перекошен - пришла в негодность одна из пружин.
При движении подвеска часто срабатывает до ограничителей хода.
Какую пружину выбрать
• Пружины каждой из подвесок всегда надо менять парами и только одного и того же класса.
• Они должны быть одинаковыми по высоте, иначе будет перекос по бортам.
• Цилиндрические пружины нужно прокатить по ровной поверхности и убедиться, что
все витки соприкасаются с этой поверхностью.
• Если концы торцевых витков пружины выступают за наружную поверхность пружины более чем на 6 мм, то это приведет к проблемам при их установке.
• Лучше выбирать пружины с полимерным покрытием. Оно более устойчиво к механическим повреждениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий