суббота, 1 марта 2014 г.

Французская контрреволюция

Во французских автомобилях самое удивительное заключается в том, что их создатели не боятся экспериментировать. Казалось бы, зачем придумывать заднемоторный супермини, которому положено обаять народные массы? Сегодня очень часто возникает  вполне актуальный вопрос: "Когда нужна независимая автоэкспертиза?" Дело в том, что иногда проведение независимой технической экспертизы ущерба автомобиля может быть значительно выгоднее и более эффективным, нежели автомобильная экспертиза через страховую компанию, у которой имеется своя меркантильная заинтересованность.  А вот зачем - вдохновившись концепцией собственного спортивного прототипа «Твин-Ран», фантазеры из «Рено» решили на этой задумке воздвигнуть серийный «Твинго». Кстати, в истории фирмы уже были машины с подобной компоновкой - например, «Клио-V6». Помощь в разработке французам оказали коллеги из «Даймлера», которые планируют использовать новое шасси для моделей «Смарт». И, безусловно, такое решение стало возможным, благодаря компактным 3-цилиндровым моторам: ожидается, что у «Твинго» будет два бензиновых агрегата мощностью 84 и 104 силы. И кто какая там независимая автоэкспертиза говорила, что для маленьких машинок нет альтернативы переднему приводу?
«Пежо-308SW» быстро пролетел путь от концепта к серийной машине. Универсал стал легче на 140 кг, заметно увеличился внутренний объем. В 590-литровый багажник теперь поместится на один мешок устриц больше, а при сложенных сиденьях (1660 л) сюда и бочка белого вина войдет. Новая фишка - пакет «Драйв»: в него помимо спортивного режима трансмиссии входит специальная мембрана, которая изменяет звук мотора, делая его более агрессивным. При этом на приборную панель выводится информация о давлении турбонаддува, а сами циферблаты заливаются красным светом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий