Мировые тюнеры продолжают охаживать компакт-класс АМГ. Вот и тюнеры британского ателье Mulgari не отстают. Поработав над Mercedes-Benz С 63 AMG, они выжали из 6,2-литрового мотора 510 л.с. Пусть всего на три «лошадки», но «табун» тюнинг-кара больше, чем может предложить даже специальная версия «цэшки» Edition 507, представленная придворными тюнерами Daimler весной на автосалоне в Женеве. Заряженный в Западном Беркшире седан заодно и имя поменял на Mulgari 510, чтобы без каких-либо лишних слов было понятно, что он за птица. Наращивая мощь, тюнеры пошли проверенным путем перепрошивки блока управления и замены выпускного тракта. В качестве бонуса водитель получил возможность управлять «голосом» двигателя, нажимая на кнопку. С учетом возросшей до 274 км/ч максимальной скорости тюнеры сочли необходимым модифицировать тормозную систему. Несмотря на то что AMG-версия седана отличается хорошо проработанной аэродинамикой, британцы снабдили автомобиль карбоновым аэрокомплектом собственной разработки: сплиттером переднего бампера, узким спойлером на крышке багажника и задним псевдодиффузором. Превращение «мерседеса» в обыкновенный Mulgari обходится владельцу в 7995 фунтов, что эквивалентно примерно 9500 евро.
Предлагаемые москитные сетки на деревянные окна стали неотделимой частью современных окон. Грамотный подбор размера ячеек и цвета полотна делают сетку для насекомых совершенно непроницаемой, и в то же время почти незаметной на окне ни снаружи, ни изнутри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий