суббота, 4 января 2014 г.

Мерседес-Бенц С-класс

Четвертое поколение среднеразмерного седана из Штутгарта одновременно и предсказуемо, и удивляет любопытными решениями.
Например, в богатый набор двигателей затесался чужак - дизель «Рено». Позже линейку расширят за счет бензиновых агрегатов совместной разработки.
В духе современных тенденций новинка на центнер легче предшественника, при этом составляющая доля такого элемента системы Д.Менделеева как алюминий -  в конструкции кузова составляет почти 50%. По насыщенности интеллектуальными системами машина перепрыгнула через голову «Е-класса» и совершенно неожиданно для многих оказалась на одной ступени с флагманским «S-классом». Впервые в сегменте (правда, как опцию) предложат пневматическую подвеску с несколькими режимами и регулировкой клиренса. Ключевые показания приборов проецируются на ветровое стекло, панорамная крыша с огромным люком превращает машину почти в кабриолет, а команды можно писать пальцем на сенсорной панели. С навигационной системой связан даже климат-контроль. На въезде в туннель автоматически включится рециркуляция, дабы застоявшийся воздух не разрушил атмосферу комфорта.
Фантастические фильмы обладают магической способностью притягивать к себе, прежде всего своей неизведанностью и таинственностью - смотрите здесь замечательную подборку лучшего кино, созданного в жанре «фэнтези».

Комментариев нет:

Отправить комментарий