О возможностях топовой версии «Мерседеса» S-класса лучше всего говорят цифры. Седан S65 AMG приводит в движение шести-литровый бензиновый V12 обладающий двойным турбонаддувом, чьи 630 «лошадей» и 1000 Н м крутящего момента выводят машину на вторую сотню через какие-то 4,3 с после старта. По традиции максимальная скорость 250 км/ч, что сильно ниже истинного потенциала автомобиля. Двигатель, отвечающий перспективным нормам Евро-6, претендует на звание самого экономичного среди 12-цилиндровых. В среднем расход топлива составляет всего 11,9 л/100 км. Ради экономичности инженеры не забыли оснастить дорожного монстра системой «старт-стоп». Специалисты AMG поколдовали над алгоритмами 7-ступенчатого автомата и подвески «Мэджик боди контрол», - и, не потеряв в комфорте, S65 обрел повадки спортивного кара. Разумеется, с соответствующей поправкой на массу автомобиля.
Кстати, через полтора года на конвейер встанет концепт «Тойота-FCV» с силовой установкой на топливных элементах. На запасе водорода в двух баллонах владелец проедет до 500 км, выбрасывая в атмосферу чистый водяной пар. При этом машина может сама служить источником энергии, питая не колеса, а домашнюю электросеть.
Среднестатистическому японскому дому топлива «Тойоты-FCV» хватит на неделю.
Согласитесь, что получить истинное удовольствие, заплатив при этом на него всего полцены, может стать отличным подарком в новом году. И всё это, благодаря wendy's купонам! Поэтому не стоит ни в чём себе отказывать! Кстати, через полтора года на конвейер встанет концепт «Тойота-FCV» с силовой установкой на топливных элементах. На запасе водорода в двух баллонах владелец проедет до 500 км, выбрасывая в атмосферу чистый водяной пар. При этом машина может сама служить источником энергии, питая не колеса, а домашнюю электросеть.
Среднестатистическому японскому дому топлива «Тойоты-FCV» хватит на неделю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий