понедельник, 9 декабря 2013 г.

Двигатель Рудольфа Дизеля

Немецкий инженер Рудольф Дизель изобрел двигателя, который и получил в последствии его имя.
Еще в студенческие годы он загорелся идеей создать более эффективную силовую установку, нежели паровая машина, коэффициент полезного действия которой даже в самых лучших образцах не превышал 10%. После многолетних трудов Рудольф получил в 1892 году патент на четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. В основе его идеи лежал тот факт, что КПД двигателя внутреннего сгорания  зависит от степени сжатия горючей смеси, но тут существует риск перестараться: от чрезмерного сжатия она вспыхивает раньше, чем требуется. Дизель додумался сжимать в цилиндре не смесь, а просто воздух, а когда его температура повышалась до 600-650 градусов, туда же под давлением впрыскивалось топливо. Оно мгновенно воспламенялось, и расширившиеся газы толкали поршень.
Мотор Дизеля мог похвастать несколькими достоинствами - он был весьма экономичен, не нуждался в системе зажигания и работал на недорогом топливе. Первый такой двигатель был построен в 1897 году. Сейчас дизельные автомобили необычайно популярны, главным образом, в Европе, и почти все ведущие автомобильные корпорации выпускают дизельные версии своих моделей. В частности, у Chevrolet для российского рынка такими моторами оснащаются автомобили Orlando, Сарtiva и новый Trailblazer.
Компания Led Store предлагает качественные средства наружного освещения http://led-st.ru/naruzhnoe-osveshchenie, которые способны придать ночному городу особенную атмосферу, а также изумительную красоту, внеся несколько ноток романтики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий