суббота, 1 июня 2013 г.

Volkswagen XL1

Продемонстрированный в Катаре в 2009 году концепт XL1 удивил публику рекордно низким расходом топлива; всего 0,9 л на 100 км пути. Но экономичность останется почти на уровне концепт-кара: заправленный по горлышко десятилитровый бак машины обеспечивает ей запас хода 496 км.
Как удалось? У двухместного автомобиля - с аэродинамической точки зрения - удачный кузов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.189 — это является лучшим показателем среди серийных машин. Во-вторых, XL1 весит всего 795 кг — в нем фактически нет деталей тяжелее пары десятков килограммов. Даже передняя панель из целлюлозы совсем невесомая. Уровень комфорта минимальный: «климат» самый простой, электрических стеклоподъемников нет, усилителя руля тоже — впрочем, а зачем он нужен тщедушным колесикам размера 115/80 R15? Третья составляющая успеха — гибридная установка. Двухцилиндровый дизель 0.8 TDI (половинка известного мотора 1.6) мощностью 48 л.с. работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и 27-сильным электродвигателем. Разгон до 100 км/ч — 12,7 с, а максимальные 160 км/ч ограничены электроникой. Volkswagen планирует буквально вручную собрать 250 машин, а дальше спрос покажет: ведь если только отливка углепластикового монокока обходится в 30 тысяч евро, сколько же будет стоить готовый автомобиль?
Что такое здоровый и комфортный сон - объяснять никому не нужно! Думаю, что многие для себя сделают верный выбор, особенно после того, как прочитают Орматек матрасы отзывы, о которых, кстати, я не раз уже  слышал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий