вторник, 21 мая 2013 г.

Для чего в нижней части иллюминатора самолета отверстие?


Этот маленький элемент конструкции лайнера вызывает интерес у многих авиапассажиров. Некоторым кажется, будто оно ведет наружу. Разумеется, это не так. Давайте разберемся в конструкции иллюминатора. На самом деле окошко в салоне лайнера закрыто не одним стеклом, а целым стеклопакетом. А еще точнее будет сказать, что в современных лайнерах стекла вовсе нет - взамен него применяется сверхпрочный акриловый пластик, способный выдержать значительную разницу давлений между «надутым» салоном и разреженной атмосферой на высоте. Если смотреть на самолет снаружи, то сначала идет одна пластина сверхпрочного пластика, затем - через небольшой промежуток - другая и, наконец, тонкое, уже не несущее силовых нагрузок оргстекло, защищающее иллюминатор от шаловливых ручек пассажиров. Чтобы толстые пластины оргстекла не испытывали лишних нагрузок, очень важно, чтобы давление в промежутке между ними всегда равнялось давлению в салоне. Для этого-то и служит отверстие во внутреннем прочном стекле. Кроме того, через отверстие выходит влага, которая может образоваться между стеклами и вызвать коррозию.
Появилась интересная новинка автомобильного рынка от передовой компании, производящей оборудование для салонов автомобилей - магнитола clarion в магазине Азвук, представляющая собой мультимедийный ресивер-навигатор, оснащенной сенсорной панелью управления и встроенным Bluetooth.

Комментариев нет:

Отправить комментарий