пятница, 2 ноября 2012 г.

Скоростное передвижение

Французская национальная ж/д компания SNCF поставила мировой рекорд скорости в 1981 году, выпустив на рельсы первый TGV (Train a Grande Vitesse) и снова оказалась впереди планеты всей в 2007-м, когда очередная модель поезда разогналась до 575 км/ч. Но даже при средней скорости 320 км/ч TGV POS (работающий на линии Est) до этого года оставался самым быстрым на континенте. Интерьеры скоростного состава оформил Кристиан Лакруа, а персонал прошел специальную подготовку, чтобы быть несколько радушнее, чем это обычно принято у французов. классы В экономе к вашим услугам кресла с регулируемой спинкой, встроенной розеткой и увеличенным пространством для ног плюс семейная зона с настольными играми. Пассажирам Comfort и весьма популярного Premier полагается отдельное сиденье, шикарные лаунджи на пересадках и заказ такси на станциях. маршрут Париж-Страсбург, 2 часа 20 минут (вместо обычных 4 часов). Скажите «адье» столичным красотам в полдень, чтобы уже на обед отведать шукрут в страсбургском winstub. горных дел мастер Следующий участок TGV-Est пройдет по четырехкилометровому тоннелю сквозь Вогезы.
Экономите на всем, чтобы купить старую машину? А зачем? Система МММ-2012 готова оказать содействие в приобретении новой иномарки и всего за 50% от ее номинальной стоимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий