пятница, 28 сентября 2012 г.

Так трудно найти "базу"...

В настоящее время доля базовых комплектаций в модельном миксе, как правило, не очень высокая  и составляет всего 5-10%, однако отсутствие именно этих версий очень заметно для потребителя. Как правило, проблема базовых версий остро проявляется, когда речь идет об автомобилях бюджетных марок.
Понятно, что во многих случаях это покупки, под которые люди мобилизуют все имеющиеся средства, привлекают кредиты.Человек рассчитывает на одну сумму (увиденную в рекламе пресловутую "от 499 тыс."), а на деле выходит совсем другая. Чаще всего дефицит базовой версии является отражением ситуации с данной моделью на рынке. Налицо общая проблема дисбаланса спроса и предложения. Кстати, для тех планирует арендавать жилье в Одессе, рекомендую зайти портал аренды недвижимости, где можно посуточно снять в одессе на Bestrent-Odessa за вполне приемлемые деньги.
Дилеры, разумеется, сообщают производителю о тех случаях, когда не удается выполнить пожелание клиента, обращают внимание на то, какие позиции востребованы, а какие нет. Эта информация используется представительствами для подготовки рекомендаций к производственным планам. Но производственный цикл составляет восемь-девять месяцев, поэтому, даже если концерн сегодня внесет коррективы в свои планы, результат мы увидим только в следующем году. Попасть в яблочко при планировании вообще сложно. Не всегда удается точно спрогнозировать, окажется ли спрос на ту или иную модель в определенной комплектации в будущем году таким же, как в текущем. Проблемы планирования смягчатся, когда отчественный рынок придет к насыщению и перестанет расти столь быстрыми темпами. Также нужно разобраться в заблуждении о том, что дилерам невыгодно заказывать автомобили в базовых комплектациях. Дилеры сегодня зарабатывают не столько на реализации, сколько на сервисе и запасных частях. Клиентская политика строится таким образом, что продажа - это только первый шаг, установление отношений с клиентом. И очень важно, чтобы автовладелец приезжал потом на плановые ТО, шиномонтаж, приобретал и устанавливал допоборудование,покупал страховые продукты и т. д. С этих позиций не принципиально, взял ли клиент «Форд-Фокус» в той или иной комплектации. Нужно понимать, что дилер не производит автомобили и не устанавливает на них цены. Его мнение не всегда учитывается при планировании поставок. Даже неспециалисты, наверное, знают, что автодилерам выделяют квоты: сколько поставлять автомобилей и в каких версиях, решает завод. Наконец, реклама, которая и становится камнем преткновения, - это также централизованная кампания производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий