В городе Impreza не слишком отличается от большинства седанов сходных габаритов. Машина не увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей генерацией, так что проблем с парковкой не добавилось. А те, что все-таки есть, поможет решить камера заднего вида.
Если ехать по бездорожью, тот тут все зависит от версии. Машины с вариатором и 1,6-литровым движком идут на обгоны довольно неохотно. С двухлитровым двигателем такие упражнения даются проще. Машина хорошо держит прямую, и дальняя поездка по относительно свободной трассе в тягость не будет.
Понятно, что говорить о полноценном бездорожье применительно к Impreza бессмысленно, однако отметим, что крохотный дорожный просвет может превратить в бездорожье почти что угодно. С другой стороны, симметричный полный привод тоже делает свое дело, и, скажем, зимой после снегопада владелец Impreza будет чувствовать себя куда увереннее обладателей переднеприводных моделей.
Салон хорош - просторен и весьма удобен. К организации органов управления тоже нет серьезных нареканий. Вот только начальные версии по части развлекательной электроники выглядят бедновато для своей стоимости. Подвеска эффективно сглаживает изъяны дорожного полотна, включая довольно серьезные. Да и вообще, плохого асфальта Impreza не боится.
Subaru Impreza сохранила свой главный козырь - систему полного привода, которая остается большой редкостью в этом классе. Еще одно серьезное достоинство - это просторный и комфортный салон. Но динамика не всегда оправдывает ожидания, и это, конечно, жаль.
Если ваше грузовик не подлежит восстановлению, то самым разумным решением будет поручить его компании, где осуществляется разборка европейских грузовиков для того, чтобы продать его на запчасти.
Если ехать по бездорожью, тот тут все зависит от версии. Машины с вариатором и 1,6-литровым движком идут на обгоны довольно неохотно. С двухлитровым двигателем такие упражнения даются проще. Машина хорошо держит прямую, и дальняя поездка по относительно свободной трассе в тягость не будет.
Понятно, что говорить о полноценном бездорожье применительно к Impreza бессмысленно, однако отметим, что крохотный дорожный просвет может превратить в бездорожье почти что угодно. С другой стороны, симметричный полный привод тоже делает свое дело, и, скажем, зимой после снегопада владелец Impreza будет чувствовать себя куда увереннее обладателей переднеприводных моделей.
Салон хорош - просторен и весьма удобен. К организации органов управления тоже нет серьезных нареканий. Вот только начальные версии по части развлекательной электроники выглядят бедновато для своей стоимости. Подвеска эффективно сглаживает изъяны дорожного полотна, включая довольно серьезные. Да и вообще, плохого асфальта Impreza не боится.
Subaru Impreza сохранила свой главный козырь - систему полного привода, которая остается большой редкостью в этом классе. Еще одно серьезное достоинство - это просторный и комфортный салон. Но динамика не всегда оправдывает ожидания, и это, конечно, жаль.
Если ваше грузовик не подлежит восстановлению, то самым разумным решением будет поручить его компании, где осуществляется разборка европейских грузовиков для того, чтобы продать его на запчасти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий