суббота, 4 августа 2012 г.

Subaru Impreza

В городе Impreza не слишком отличается от большинства седанов сходных габаритов. Машина не увеличилась в размерах по сравнению с предыдущей генерацией, так что проблем с парковкой не добавилось. А те, что все-таки есть, поможет решить камера заднего вида.
Если ехать по бездорожью, тот тут все зависит от версии. Машины с вариатором и 1,6-литровым движком идут на обгоны довольно неохотно. С двухлитровым двигателем такие упражнения даются проще. Машина хорошо держит прямую, и дальняя поездка по относительно свободной трассе в тягость не будет.
Понятно, что говорить о полноценном бездорожье применительно к Impreza бессмысленно, однако отметим, что крохотный дорожный просвет может превратить в бездорожье почти что угодно. С другой стороны, симметричный полный привод тоже делает свое дело, и, скажем, зимой после снегопада владелец Impreza будет чувствовать себя куда увереннее обладателей переднеприводных моделей.
Салон хорош - просторен и весьма удобен. К организации органов управления тоже нет серьезных нареканий. Вот только начальные версии по части развлекательной электроники выглядят бедновато для своей стоимости. Подвеска эффективно сглаживает изъяны дорожного полотна, включая довольно серьезные. Да и вообще, плохого асфальта Impreza не боится.
Subaru Impreza сохранила свой главный козырь - систему полного привода, которая остается большой редкостью в этом классе. Еще одно серьезное достоинство - это просторный и комфортный салон. Но динамика не всегда оправдывает ожидания, и это, конечно, жаль.
Если ваше грузовик не подлежит восстановлению, то самым разумным решением будет поручить его компании, где осуществляется разборка европейских грузовиков для того, чтобы продать его на запчасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий